---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, января 07, 2016

Тургеневская барышня


Итак, друзья, на дворе холода, а в голове у меня все еще поэтичная русская осень — высохшие серо-желтые листья, сухие тротуары, серое небо, ровно подсвечивающее голубые, желтые и розовые двухэтажные домики в центре. Чай на улице, "Дворянское гнездо", Марк Джейкобс этого сезона и всяческие сдержанно-скромные дворянские штучки.
А еще я хотела сказать, что у меня осталось много вещей из моей винтажной коллекции (если пропустили, посмотреть ее можно вот здесь), составленной для одной московской лавочки. Например, этот тонкий шерстяной плащ (внимание! без розового воротника) и смесовый шерстяной сарафан в мелкий цветочек (с лямками крест-накрест). Их все еще можно купить! Написать мне можно по почте whiteguards@gmail.com или в любой соцсети — о способе доставки договоримся!


 Сарафан из смесовой шерсти, размер s, Франция, 70-е
4 500 р.

Плащ из тонкой смесовой шерсти (без воротника), размер s-m, Европа, 70-е
6 500 р. (продан!)


  На мне: плащ и сарафан - винтаж, водолазка Ralph Lauren,
туфли Brian Atwood, колготки Asos, очки Miu Miu



Фото: Зума Норматова

14 комментариев:

  1. Яна, ты такая высоченная на этих фото!)) Очень нравится сарафан!

    Ксюша,
    thestylejungle.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Ты даже чайную пару подобрала к образу)
    Мне вообще весь образ очень нравится - и сарафан и тренч и очки - все классное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собственно, у меня другой чайной пары дома нет) Так что все сложилось!

      Удалить
  3. Заинтересовала смесовая ткань. Если не трудно, расскажите, что это означает! Фото очень атмосферные,радуют глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это значит часть шерсть, часть синтетика (определить точный состав по процентам сложно, потому что этикетки раньше были другие).
      Спасибо большое)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Сарафан, конечно, очень интересный! В обычном магазине такую вещь не найдешь!

    www.foxinvogue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое платье и все так женственно!) мне всегда так нравится как она выглядит на девушках, но я почему то себя чувствую в такой не комфортно(((( мне кажется она мне не идет))

    alisigina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут, конечно, надо видеть, но кажется мне, что вы прибедняетесь)

      Удалить
  7. у меня почему-то тоже осень в голове еще... наверное что-то не сделала осенью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас вообще очень короткая осень, на мой взгляд))

      Удалить