---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, июня 26, 2014

Парки в парках

Лето в парке - самое то на мой вкус. В сочном зеленом парке. И в теплой парке. С петляющими дорожками, моросящими дождями и припасенными в сумке домашними яблочными пирогами, которые так уютно поедать на лавочке под зонтиком, когда в парках почти никто не гуляет.








Винтажное платье Kontrabas, парка Asos, босоножки Miu Miu,
сумка H&M, браслет Lancel с винтажной брошью

Фото: London-is-passion

10 комментариев:

  1. Парка - одно из лучших изобретений человечества ) Я со своей не расстаюсь с марта, и практически всегда она уместна )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что когда будут в книжках рисовать наше десятилетие, человечек окажется в парке)

      Удалить
    2. ой! я только надеюсь, что не в найках )))))

      Удалить
    3. Силюсь выбрать между кружевным платьям и шипастыми туфлями валентино и какими-нибудь принтованными вещами.

      Удалить
  2. Прекрасный фотоотчет :). Красавица! Вот оно какое, платьице твое :). Такое сливочно-воздушное). Браслет c брошью и сумочка весьма аутентично вписываются как в образ, так и в антураж :). Давно у нас в парках не было так свободно и безлюдно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Роскошная погода у нас была, прямо моя и все)

      Удалить
  3. Вы прекрасно выглядите и парки - это мой вечный must have...но фаворитом для меня в этой истории останется яблочный пирожок...:)

    с ув. Daria
    https://www.facebook.com/milantv1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О, пирожок мне и правда в этот раз удался) Такая вкуснотища, да еще и на свежем воздухе.

      Удалить
  4. Так пирожок еще и вами сделан??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подумала, что слова "домашний" достаточно, чтобы обозначить мое авторство))

      Удалить