---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, апреля 30, 2012

Девичье поле

Мы с вами живем в мире, где девичье - это не всегда хорошо. У многих применительно к этому понятию возникают ассоциации с глупостью, незрелостью, капризами и всякого рода интригами и интрижками. Как ни крути, по уровню доверия женщины сильно проигрывают мужчинам, а в стереотипах, конечно, лидируют. Но при этом истинно женские качества в цене только растут, да и при взгляде на сегодняшние модные тенденции четко видишь культ нежности, скромности и ума. Куда устремиться за вдохновением? Конечно, к любимым стихам и романам девятнадцатого века.
American Retro hat, Zara skirt and shoes, Topshop jacket, Chanel bag

Для весеннего вдохновения так же хороши и фильмы по классическим произведениям. Предлагаю некоторые из моих любимых - думаю, для вас они не будут открытием, но вспомнить их тоже приятно. Место действия: Британская империя. Время действия: Викторианская эпоха, славное время Джейн Остен  и 1910-е. Enjoy!

Tess of the d'Urbervilles
Мини-сериал Тэсс из рода д'Эрбервиллей стал моим главным вдохновением на этот день. Нежная и трогательная но очень невеселая экранизация одноименного романа Томаса Харди.

Jane Eyre
Фильм Джейн Эйр 2011 года получился очень атмосферным. К классическому сюжету Шарлотты Бронте прилагается прекрасная картинка.

Pride and Prejudice
Мини-сериал Гордость и предубеждение - мой бессменный фаворит среди фильмов и сериалов, эксплуатирующих произведения Джейн Остен.

Becoming Jane
Джейн Остен - пожалуй, самый очаровательный художественный фильм об авторе знаменитых романов.

Downton Abbey
Аббатство Даунтон - мой самый любимый сериал за последнее время. В нем продемонстрирована совсем другая эпоха (не XIX век, а XX), но английские леди не теряют ни внешнего изящества, ни романтичности. Костюмы и пейзажи им также не уступают. 
Читайте также:
Фото: London-is-passion

27 комментариев:

  1. Этот пост для меня весьма актуален!
    Захотелось посмотреть "Тэсс..." и как же я обожаю "Джейн Остин" и сериал "ГиП" не передать словами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К нему по-разному относятся, но меня он очень впечатлил! "Гордость" для меня - самое-самое))

      Удалить
  2. Читаю этот пост в момент, когда в моём блоге обсуждаем рюшечки и минимализм : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От каждого по способностям, каждому по потребностям) Тут кстати ни одной рюшки!

      Удалить
  3. Очень понравился образ и подборка фильмов. И еще я очень люблю эту эпоху)

    ОтветитьУдалить
  4. многие эти фильмы смотрела, замечательные..
    и фотографии у вас прекрасные! можно узнать, где вы составляете коллажи? а то мой любимый пикник закрыли...(

    ОтветитьУдалить
  5. мммм...а какие шикарные босоножки!

    ОтветитьУдалить
  6. Образ великолепный!!!! Подборка фильмов очень интересна. Я половину не смотрела. Прямо сейчас сяду смотреть. ) Именно то , что мне нужно. А эпоха 19-20 века моя любимая. Иногда мне кажется, что я родилась не в то время )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фильмы очень приятные - наслаждайтесь)

      Удалить
  7. Мне просто безумно нравится наряд))))) и я рада,что Вы нашли наконец шляпку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да это еще прошлогодняя, я вот с зимней все мучалась)

      Удалить
  8. Вам нужно шляпку по форме такую же,только фетровую) посмотрите на корейском сайте джимаркет,в разделе шляпы/шарфы.... там огромный выбор.

    ОтветитьУдалить
  9. Вы просто очаровательны!! Вам очень идет!!! а Гордость обожаю и этот фильмик и книгу! считаю этот кин лучшим из экранизаций этого романа!

    ОтветитьУдалить
  10. образ потрясающие и гармоничный
    и эти босоножки Зара - давно на них слюни пускаю)

    ОтветитьУдалить
  11. замечательные фотографии)
    подборка фильмов очень кстати. я уже смотрела джейн эйр, гордость и предубеждение и джейн остен, так что думаю, что и остальные фильмы данной подборки мне понравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас) Мне кажется, в них много общего.

      Удалить
  12. Мини-сериал по "Гордости и предубеждению" обожаю)
    А "Аббатство Даунтон" у меня, кстати, как-то не пошло. Посмотрела первый эпизод - ну совсем не зацепило.

    Вопрос: можно я тут ещё немного постою повосхищаюсь совершенно чудесной тобой? ;р

    ОтветитьУдалить
  13. Это теперь мой любимый твой образ! :)
    Нежно люблю каждый из перечисленных тобой фильмов и сериалов. И место, и времена действия :)

    ОтветитьУдалить
  14. Буду просматривать фильмы. Люблю наряды эпохи 19-20 века.
    Вы очень милы на фото)
    lyubovpo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный11:57 PM, июня 20, 2014

    agreed. acting is the drama of witchcraft. modern photography is the trauma of costumised place. villas pantes; ni filas nasos pateros.

    ОтветитьУдалить