---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, января 20, 2015

Belle Époque // Как не замернуть


Поверьте, я совершенно не собиралась играть в историю. Кажется, от меня все только этого и ждут, но я страшно не люблю всякие неоготические магазины с костюмными кринолинами и корсетами. По мне — либо уж по-настоящему, с исторической достоверностью, либо делать что-то "в духе" из повседневных вещей.
Примерно так я и сделала, когда увидела непроглядный снегопад за окном: утеплила обычную широкополую федору связанным бабушкой шарфом, скрутила меховой воротник в муфту и отправилась кормить лам яблоками. Все как на открытках 1900-х годов, только длина юбки, стеганый жилет и непритязательный по меркам "прекрасной эпохи" мех монгольской овцы помогают соблюсти баланс между прошлым и настоящим, делая наряд менее кукольным.
Пока собиралась, вдруг вспомнила, как летом ходила на историческую реконструкцию "Времена и эпохи", воссоздававшую 1914 год, где я, в вовремя найденный в шкафу длинной юбке и глухой блузе, задыхвалась от жары в летнем "синематографе". А через пару дней я искала, что бы мне такое посмотреть и внезапно остановилась на сериале "Мистер Селфридж" 
— об основателе легендарного лондонского магазина Selfridges, ну и о Belle Époque. В общем, у меня как всегда все наоборот: сначала "лук", потом фильмы, книги и разные мероприятия по мотивам.


Читайте также:


1. Eudon Choi (осень-зима 14/15). 2. Клатч-книга "Гензель и Гретель" Olympia Le-Tan. 3. Танцовщица Клео де Мерод. 4. Обувь на показе Vivienne Westwood (осень-зима 14/15). 5. Колье-чокер со стразами на бархате Asos. 6. Фотография дамы, 1912 г. 7. Alexandre Herchcovitch(осень-зима 14/15). 


1. Antonio Marras (осень-зима 14/15). 2. Шляпа Saint Laurent. 3. Клатч-книга "Passion play" Olympia Le-Tan. 4. Фотография дамы, начало XX века. 5. Обувь на показе Rag & Bone (осень-зима 14/15). 6. Alberta Ferretti (осень-зима 14/15). 7. Сериал Mr Selfridge. 8. Портрет звезды "Прекрасной эпохи" Клео де Мерод.

-------






На мне: пальто Burberry, стеганый жилет COS, сапоги Stradivarius, шляпа Catarzi, шарф - вязала бабушка, сумка BCBGmaxazria, муфта - воротник Asos




14 комментариев:

  1. Очень круто! Жилетка с пальто - супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Честно - о твоем стиле думала, когда разбавляла историзм этими штрихами )))

      Удалить
  2. Нет слов как круто пара штрихов может изменить современный образ!!

    ОтветитьУдалить
  3. мне безумно твой образ нравится )))
    особенно головной убор получился роскошным )
    смотрится да, как из другой эпохи, а вот остальные вещи вполне приземляют в наше время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я вот думаю попробовать повторить со сплошным шарфом)

      Удалить
  4. Яна, бабушка у Вас еще та модница)) Это такого оттенка лаванды шарф, или так играет свет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще он серый) Просто снимались в сумерках))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Прекрасный зимний образ:) Настоящая русская красавица!

    http://www.yuliannova.com

    ОтветитьУдалить