---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, марта 21, 2013

Что нас греет

Недавно в ГУМе я увидела девушку, которую сперва приняла за местную. На ней было некое подобие ушанки из искусственного меха и платок с узором, отдаленно напоминающий павлопосадский. Только когда она заговорила с родителями, я поняла, что передо мной иностранка. Тогда же я поняла, что меня так зацепило в ее внешнем виде - абсолютно нормальном, за исключением этих двух совершенно не вписывающихся в ансамбль предметов. Но девушка была настолько счастлива, что я почувствовала - ее греют вовсе не плюшевая ушанка и легкий сувенирный платок, а сама идея ношения народных предметов одежды, упоение причастностью.
Вечером я открыла книгу Ремарка и прочитала: "Лилиан все это знала. Она знала, что шляпка, которая идет тебе, служит большей моральной опорой, чем целый свод законов. Она знала, что в тончайшем вечернем платье, если оно хорошо сидит, нельзя простудиться, зато легко простудиться в том платье, которое раздражает тебя, или же в том, двойник которого ты на этом же вечере видишь на другой женщине."







COS skirt and sweater, Coat from Trends Brands, Andre boots, Vivienne Westwood bag, H&M hat
Фото: London-is-passion

Читайте также:

13 комментариев:

  1. Строки Ремарка - истина, проверенная временем!
    Вы, как всегда, хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень точные строки...и глава о платьях очень точно описывает "взаимоотношения" девушек и их платьев...
    Вы очаровательны и очень чувственны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Кстати, у Ремарка весь роман пропитан взаимоотношениями с платьями)

      Удалить
  3. Прекрасные строки)
    И чудесный крупный план на заглавном фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное, ни в одну книгу я не вчитывалась так внимательно и не перечитывала некоторые фразы столько раз как текст "Жизнь взаймы")
    Одежда и настроение -неотъемлемые части прекрасного внешнего и внутреннего, но главное, комфортного душе образа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее удобно разбирать на кусочки)

      Удалить
    2. Самое удивительное, что писал мужчина), а женщины, думаю, могли бы сказать ещё больше)

      Удалить
  5. Очень верно подмечено про одежду, вдохновляющую людей!
    Именно это возвращает к мысли, что мода всё же имеет смысл и ценность! Несмотря на то, что порой разочаровываешься в её коммерческо-зомбированной структуре на сегодняшний день.
    Замечательные слова Ремарка. Это произведения — сплошные цитаты-афоризмы! Как раз взялась читать «Жизнь взаймы»(если я правильно поняла, это оттуда).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно! Там очень много про одежду, и особенное внимание уделяется Баленсьяга.

      Удалить
  6. очень нравится Ваш блог) всегда удачные образы!
    а Ремарка вообще обожаю!

    http://yuliasi.blogspot.com/
    Юлия

    ОтветитьУдалить