---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, сентября 10, 2014

Ботаники в городе


Спасибо московским праздникам, я смогла не только пополнить коллекцию своих "двухслойных" солнечных очков, заглянув на "Ламбада-маркет", но и выгулять их на следующий же день. Благо погода стоит потрясающая, солнце не заставляет напряженно жмуриться, а теплый ветер пока еще осторожно треплет полы кардиганов и легкие шарфы.
В общем, погода как раз для моих любимых "промежуточных" комплектов - не слишком теплых, не слишком легких, в которых миксуются предметы из разных сезонов и ощущается особый сентябрьский комфорт. Конечно, комфорт относительный, потому что на переполненных праздничных улицах Москвы мою радость от покупки очков со стеклами-открывашками (по-английски - flip-up) разделили не все, но это ожидаемо. У меня это не первые очки такого типа, и в сети я часто получаю комментарии вроде "кто бы разъяснил мне эту новую моду" и "не понимаю, почему теперь все носят эти странные очки".
Я сейчас даже и не вспомню, когда такие очки вошли в моду, но свою первую пару я купила года три назад, и тренд уже был на закате, как мне казалось. Впрочем, если поискать, у этих моделей в стиле стим-панк наверняка найдутся совсем взрослые прародители. Вспомнить, например, фильм "Сонная лощина" и очки молодого констебля - героя Джонни Деппа, а ведь действие фильма происходит в 1799 году.



В общем и у меня была цель обыграть научную, ботаническую тему. Заразилась я ей еще весной, при просмотре коллекции Christopher Kane, в которой одежда превратилась в иллюстрированный ботанический атлас, ну а свой околоботанический комплект, основанный на футболке с принтом "как в учебнике юного натуралиста", я сочинила для поездки в Кембридж. К сожалению, в столице знаний было прохладно, и на фотографиях из Англии вы задуманного комплекта не увидите, зато дома я его доработала, и вот - на улицах Москвы появилась живая ботаническая иллюстрация.



Футболка с ботаническим принтом Topshop, кардиган (в оригинале звучит как "cozy") DKNY, брюки и авоська Zara, туфли и очки - без имени

13 комментариев:

  1. Очень элегантный, интеллектуальный и при этом расслабленный ансамбль..
    Очки нравятся безумно. У меня скорее похожи на ваши предыдущие, и ношу я их закрытыми, т.к нравится именно стимпанковский дух и особая форма, а не способность к открыванию ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я и так, и так ношу) И вообще люблю вещами "щелкать".
      Спасибо!

      Удалить
  2. Сколько бы Вы их не носили, очки такого рода "не для всех", поэтому реакция на них вполне понятна)
    Что же касается комплекта, хочется особенно выделить футболку - здоровская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, "не для всех" - да. Но "новинка" - неееет)))
      Спасибо!

      Удалить
  3. И я не могу молчать о футболке:) Приметила ещё её в ваших English voyage и даже подумала о том, что было бы хорошо увидеть как она сидит. Это что-то новое с Topshoр? Я сейчас "болею" цветочными принтами на фоне хронической англомании, поэтому такая футболочка цепляет меня серьёзно. А в ансамбле с этим изумрудным кардиганом - просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это из летнего) Вы внимательная))
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  4. я в восторге от очков!очень хочется найти где-нибудь такую модель)
    и футболка очаровательна)замечательно смотрится с этой сумкой)
    очень интересный образ!

    ОтветитьУдалить
  5. Я когда приехала в Москву из своей деревни, думала, это прогрессивный город )))) пока меня не остановил в метро какой-то парень и спросил, не из Нью-Йорка ли я приехала (я была в высоких кедах, мини-платье и длинном кардигане - 2007 год), а на пальто с кроссовками вообще только сейчас перестали смотреть как на чудо, а я уже лет 20 так хожу ))))

    А комплект крутой, тоже подпишусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, прогресс иногда перемежается с регрессом))

      Удалить
  6. Мне очень нравится футболка! И кардиган: и цвет и фасон потрясающие!
    Тоже купила похожего силуэта, но до этого ему далекоо:)

    http://mary-yan.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще смотрю на серый - он становится таким красивым фоном для других цветов. Эта осень - время серого цвета.

      Удалить
    2. О, этот - редкий экземпляр даже для своей марки)
      Серый, кстати, обожаю!

      Удалить