---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, апреля 07, 2015

Happy Birthday to me



Ну вот и пришёл этот день. Я теперь могу признаться в том, что купила очки для чтения и что вообще чувствую себя чуточку старше... Что начала мириться с зазорами между желаемым и действительным, что научилась не восхищаться людьми и не разочаровываться в них, а только ловить в нескончаемом потоке те моменты, которых стоит искать. Стараюсь ценить это редкое и ещё больше стараюсь никого не судить. Мечтаю не жалеть о прошедшем и не стыдиться ошибок, но с этим пока не так просто. Не так давно потеряла своего — без преувеличения — дорожайшего друга, своего кота. Он появился буквально с улицы и стал мне самой лучшей компанией в любой день и час; я до сих учусь жить без него, и пока это тяжело, потому что он был настоящий верный котопёс, а преданных друзей на самом деле не так уж много.

Все последние события я честно пыталась растворить в журналистской, семейной и прочей занятности, и вот неделя моды наглядно продемонстрировала, что, как и раньше, она  суета и шум, а к людям нужно присматриваться внимательнее. Теперь сижу и гадаю, пройдут ли все обозначившиеся за последнее время нестыковки с наступлением тепла, или действительно всё, тупик. Впрочем, даже если и тупик, я сдаваться не намерена: просто буду думать, что нужно делать иначе и каким углом повернуть всё к себе. Может, действительно становлюсь старше, а может, просто терпеливее.



Что-то размышления в этот праздник выдались особенно усталые, но я могу утешить себя тем, что сейчас все немного потеряны, так что приукрашать ничего не буду. Ну и напоследок скажу пару слов об этих снимках, сделанных моей дорогой Маноной (Manona Che) в последний день недели моды MBFW Russia. Все дни показов не прекращался ни холод, ни ветер, ну а в последние два дня прибавился неприятный моркрый снег, от которого хотелось прятаться в самые тёплые зимние вещи (и это в конце марта). В общем, комплект дубленка + шапка + кроссовки прекрасно выручал меня, когда нужно было после длинного дня идти пешком к Манежу с Арбата, ну и цветовая гамма оказалась довольно жизнеутверждающей. В общем, как раз для сложного времени и сложного настроения. Ну что, могу сказать, наконец: с днем рождения меня!

На мне: дублёнка Ferre (винтаж - мамина), шарф - &other stories, шапка - Mohito, платье Zara, кроссовки Nike, портфель The Leather Satchel Co


Фото: Манона Че
-----

А вот нас с Маноной (Manona Che) поймали за съемкой после показов MBFW Russia возле Манежа. Я называю этот кадр "мой взгляд, когда меня фотографирует кто-то чужой".
Фото: Глеб Тихончук


24 комментария:

  1. Очень нравится лук! Кроссовки, сэтчел, шапка - все идеально!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с днем рождения! Пусть у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем Рождения, дорогая!!! :-*

    А лук просто WOW по моим меркам! Это высший пилотаж когда и тепло и красиво и выглядит так как будто сильно не напрягался!

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Ну, учитывая, что он пережил полный рабочий день перед съемкой, лук очень даже ненапряжный!

      Удалить
  4. С Днем Рождения!) Пусть все будет так, как хочешь ты.
    Побольше хороших людей и маленьких чудес!
    P/S Цвета очень красивые в образе :)

    Prosto Anya Blog /

    ОтветитьУдалить
  5. Несостыковки всегда проходят, а потом стыкуются как надо.
    Поздравляю вас с праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая парочка, не удивительно, что вас поймали фотографы)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения, Яна! Пусть каждое завтра будет лучше, чем вчера)

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже не так давно вышла на финишную прямую тридцатилетия и как-то стремно стало: с одной стороны вроде бы даже не чувствуешь, что тебе уже 29, а с другой понимаешь, что на многие вещи стала смотреть по-другому, не так, как в 20 лет. Да, стало меньше надежд и ожиданий и больше понимания, что только упорный труд и личный контроль процесса на всех этапах, где имеешь дело с другими людьми, приведут к сколько-нибудь качественному результату. Тем не менее, желаю Вам, Яна, чтобы время от времени люди Вас приятно удивляли, чтобы Вас окружала любовь и чтобы никогда не покидало желание творить! Ну и конечно же, новых оригинальных модных находок! С Днем рождения, Яна!

    С уважением, Невидимка Стелс f117

    ОтветитьУдалить
  9. С прошедшим! Пусть всё получается так, как хочется *)

    ОтветитьУдалить
  10. Классный образ, с прошедшим днем рождения!! Кроссовки и сумка просто супер!

    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю вас:) Вдохновения во всём и для всего. И радостей, больших-глобальных и маленькиих, девочковых.

    ОтветитьУдалить