---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, мая 03, 2012

Ненастоящие украшения

Сказать по правде, я всегда мечтала о россыпях бус как на знаменитых фотографиях Мадмуазель Шанель. Но то ли мне не попадалось правильных россыпей, то ли мой стиль недостаточно торжественен для роскошных украшений - мечта осталась мечтой. Возможо, я поберегу ее до определенного возраста. Ну а забавная пародия на жемчужные нити в виде апликации - это мне подходит вполне.
D&G t-shirt, Zara pants, no name coat, BCBGmaxazria clutch, Brian Atwood shoes
Фото: London-is-passion
Да, а мой цветочный летний плащ возвещает о ретроспективе, посвященной
цветочному принту, которая появится в блоге завтра.

27 комментариев:

  1. У тебя всегда такие необычные свежие образы, так радует и вдохновляет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что можно на ты, я Таня. У тебя на голове что-то потрясающнее, да! Хочу отметить обувь, очень нравится. Еще интерьер, отличный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мои любимые туфли) А на голове - это просто узел сбоку)

      Удалить
  3. Образ и фотографии шикарны. Прочитала биографию Коко и тоже искренне полюбила жемчуг, но нигде не могу найти даже искусственный. Правда от бабушки досталась небольшая нить натурального)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня только речной - и точно не россыпями))

      Удалить
  4. Господи,я умерла)))))) я тоже хочу бусы как у Коко,и тоже не нашла....((

    ОтветитьУдалить
  5. А мне кажется, Вам подошёл бы и настоящий жемчуг)))
    Очень красиво всё!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое пальто! И в целом образ очень удачный, немного ироничный, мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Как же мне нравится Ваш стиль и этот образ не исключение! Замечательно выглядите))

    ОтветитьУдалить
  8. туфли и клатч просто бомба! *___*

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий образ) и такая гармония с местом))) А где это кстати?

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный11:50 AM, июня 03, 2012

    Ты очень элегантная!) А не подскажешь где точно на ленинском? Такое мест чудное, хочу погулять там)

    ОтветитьУдалить
  11. Всякий раз с удовольствием отмечаю, как тебе в брючках хорошо! А "просто узел сбоку" выглядит очень утонченно. Обожаю, когда ты подвязываешь волосы :).

    Красивая футболка! x

    Хе-хе, нашла-таки подходящий background под свой интересный клатч :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой любимый магазин Виллерой и Бох) Я же обожаю зеленый цвет!

      Удалить
    2. Очень люблю темно-зеленый :). Так что оценила! ;)

      Удалить