---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, сентября 16, 2014

Сила заимстования / Мужская рубашка

На этой неделе мы говорим только о рубашках, и вчера в блоге [LIP] появилась ретроспектива, посвященная чуть ли не самой главной базовой вещи гардероба - классической белой сорочке. Впрочем, в подборке из фотографий звезд XX века только истинно женские модели, а вот я, несмотря на обилие женских рубашек в моем шкафу, лучше всего себя чувствую в мужских. Есть в них простор и вальяжность, которые я так ценю, и редкая способность смотреться хорошо и в лощено-официальных, и в богемно-расслабленных комплектах, а это, согласитесь, важно.
В общем я отобрала рубашку у своего любимого, взяла Манону Че (manonache.com) себе в компанию и отправилась сливаться с ритмом нашего безумного города в самой, как мне кажется, подходящей для этого одежде, собранной из женских и мужских предметов.
Кстати, потом я продолжила разговоры о мужских рубашках на дамах в блогерской компании, и мы на практике выяснили, что далеко не все рубашки, позаимствованные у возлюбленных, идут женщинам. Возможно, и есть какой-то алгоритм подбора, но он наверняка не менее сложен, чем выбор женской модели. Быть может, вы знаете какой-то секрет? И вообще, носите ли вы мужские рубашки?




На мне: мужская рубашка Etro, брюки Zara, сумка Longchamp, пояс Asos, туфли Brian Atwood



17 комментариев:

  1. В голове крутится тандем светло-голубой мужской рубашки и бордовой юбки-карандаша, но пока не решаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, тоже думала о подобном - в шкафу как раз бордовая кожаная юбка ждет)

      Удалить
    2. АААА! Где ты взяла кожаную бордовую юбку? я уже второй год ищу! и у меня кстати тоже такой тандем вертится в голове)))

      Удалить
    3. На асосе) Это карандаш в миди длине, а тебе какая нужна?

      Удалить
    4. Похожую тему когда-то обыграла Шерон Стоун на красной дорожке "Оскара". Правда юбка у нее была не карандаш..
      http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/02/951.jpg
      С уважением, Невидимка Стелс f117

      Удалить
  2. Мне всегда нравится Ваша небрежная аккуратность в прическе, а еще туфли просто безумные)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный образ. Как всегда меня удивляет сочетание цветов, которые мне казались несочетаемыми:) Люблю подсматривать такое и запоминать на будущее. А у меня серо-голубая кожаная юбка есть, вспомнила. Срочно ищу рубашку цвета бордо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, может очень здорово выйти. Успехов)

      Удалить
  4. Обожаю рубашки! Если посчитать, сколько у меня рубашек, то, наверное, обнаружится, что это мой любимый предмет гардероба. Первая причина моей любви к ним - в рубашке всегда удобно. Застегнув все пуговицы, выглядишь опрятно, строго и официально, а если станет жарко, можно расстегнуть пару пуговиц и не париться, и сразу становишься смелой и даже сексуальной.

    А во-вторых, с помощью разных вариантов рубашки можно создать совершенно разные образы. Это и романтичная пастельная полупрозрачная блузочка с коротенькими рукавчиками-фонариками, и элегантная белая блуза с воротником жабо, и хипстерская рубашка насыщено фиолетового цвета, которую прикольно носить под "бабушкину" кофту, и деловая голубая рубашка с белым воротником и манжетами под стать нью-йоркским фондовым брокерам 80-х, и клетчатая рубашка а-ля в ковбойском стиле, которую классно носить, не застегивая, поверх белой майки. А еще у меня есть белая рубашка без воротника мужского кроя (наподобие, той, что надета на Вас на фото) из тончайшего хлопка, которую в жаркие летние дни классно носить под рваные джинсы или даже на пляже прямо поверх черного купальника. А этим летом открыла для себя рубашку-платье в пижамном стиле (кстати, подсмотрела у Вас в блоге). Носила ее с большим удовольствием как под короткие джинсовые шортики, так и под джинсы.

    Кстати, а вот с классическими белыми рубашками мне никогда не везло. Имею таких несколько штук, но ни одной не довольна на все 100%. И все же надеюсь когда-нибудь найти идеальную))
    С уважение, Невидимка Стелс f117

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невидимка, вам пора отвести отдельную рубрику у меня в блоге - такие у вас вкусные комментарии. А платьем-рубашкой в пижамном стиле вы меня вообще заинтриговали...

      Удалить
  5. Спасибо за комплименты, Яна. Рада, что Вам нравятся мои комментарии))
    Но писать еще и о моде на постоянной основе у меня просто не хватит, ни сил, ни времени. Тем более что эта тема для меня скорее факультативное увлечение, чем основное, а для того, чтобы делать что-то хорошо, этому надо уделять достаточно много времени. Но я думаю, если Вас что-то вдохновит в моих постах, и вы это разовьете – это будет только плюс, так как настоящее творчество – это не просто повторение, а преобразование реальности. Я же вдохновляюсь у Вас))

    П.С. Рубашку-платье может быть сфоткаю и вышлю Вам Вконтакте.
    С уважением, Невидимка Стелс f117

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так оно и есть - иногда я перевариваю информацию, полученную от вас, и из этого выходят новые тексты, новые размышления. Спасибо вам!!

      Удалить
  6. Я ношу белую мужскую рубашку, заправив в черные брюки, с колье из черных бусин. Или в беременность носила её навыпуск с джинсами и шарфом.
    Для моей фигуры важно, где проходит плечевой шов мужской рубашки, потому что она может сделать плечи шире (а мне это нежелательно:))

    http://mary-yan.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз этот момент обсуждали с дамами)
      Здорово, что не я одна ношу мужские сорочки!

      Удалить