---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

воскресенье, февраля 23, 2014

Погода для пальто

Мне сложно представить, что где-то есть города и целые страны, где людям совсем не нужно пальто, где вечно светит солнце и температура никогда не опускается ниже пятнадцати градусов. Я знаю, многие со мной не согласятся, но я не хотела бы жить там, где совсем нет возможности носить пальто.
Слева: женщина в пальто с меховым воротником и манжетами, 1928.
Справа: популярная в 70-х американская актриса Эли Макгроу в пальто, шарфе и меховой шапке.

Слева: Vogue US (сентябрь 1984).
Справа: американская кинозвезда 40-х Рита Хейворт.

Слева: ранний Гернрайх – платье из верблюжьей шерсти и двухстороннее пальто,
головной убор предоставлен Леоном Беннеттом, 1964 г.
Справа: рекламная кампания Max Mara осень-зима 1993.

Слева: Джулия Робертс в фильме "Умереть молодым" (1991).
Справа: страница из газеты Outlook, февраль 1921 года.

Слева: Джейн Биркин в кейпе и фетровой шляпе. Фотография Jeanloup Sieff для Harper’s Bazaar, 1966.
Справа: американская кинозвезда 40 - 50-х Ава Гарднер.

Слева: французская киноактриса Катрин Денев.
Справа: американская супермодель Джиа Каранджи.

Слева: модель Довима в пальто от Dior. Фото Richard Avedon. Гран Пале, Париж, август 1955.
Справа: редактор Карин Ройтфельд в пальто MaxMara.

Слева: 1930-е. Бэйкоут - пальто с полосками разного цвета.
Справа: американская актриса Джин Тирни в клетчатом пальто.

Слева: Маргарет Тэтчер в классическом женском двубортном пальто, 1975.
Справа: модель в пальто Pierre Balmain. Jardin des Modes, сентябрь 1957.

Слева: модель в одежде Cristobal Balenciaga.
Справа: американская актриса Грейс Келли.

Слева: модель в шерстяном "пальто для путешествий", также известном
как "Sandman". Париж, 1949 г.
Справа: пальто Yves Saint Laurent Variation в съемке Harper’s Bazaar (август 1984).

Фото: Endeavour London Ltd. 2010, Getty Images, lettersfromhomefront, etc.

6 комментариев:

  1. Чудесная подборка! Пальто, пожалуй, мой любимый предмет одежды.

    ОтветитьУдалить
  2. Идеальный климат должен быть таким, чтобы носить пальто, но не шубу :)
    Ваш блог просто замечательный, спасибо вам за огромное удовольствие от его чтения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и хорошо бы не утепленное пальто)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Такая уютная подборка) Пальто всегда может поспорить с платьем за право быть любимой вещью, это точно))
    ps: После путешествия по Вьетнаму мне знакомая забавную историю рассказала...
    В поездке по разным местам она с мужем нанимали экскурсовода кого-нибудь из местных, стараясь поглубже проникнуть в обыкновенные будни и быт народа.. И вот, одна вьетнамская девушка, которая представилась для простоты произношения Таней, долго, увлекательно и увлеченно рассказывала им про всё и обо всем целый день.
    Очень она им понравилась, производила впечатление очень счастливого человека, а прощаясь моя знакомая не удержалась и спросила: 'А вы о чем-нибудь мечтаете?'
    - Хочу чтобы моя семья была счастлива и здорова...
    - Нет, нет, вы мечтаете о чем-нибудь лично для себя?
    Таня задумалась и действительно мечтательно произнесла:
    -Я хотела бы одеть пальто, это так красиво. Но у нас совершенно иной климат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно. Ситуация, обратная финальному монологу из фильма "Курьер".

      Удалить