---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, июля 03, 2012

Рюкзаки и книжки

Все четыре дня, что я провела в Париже, меня не покидала навязчивая мысль о необходимости рюкзака: сказывалась и популярность данного аксессуара, и боль в спине, вызванная тяжелыми сумками. Сначала я присмотрела себе очаровательный рюкзак Carven, на который можно полюбоваться в последней подборке актуальных аксессуаров вот здесь, но потом отношения наши не сложились, и я нашла чудесный кожаный экземпляр в магазине Bel Air. Дополнив его брелоком с цветными кисточками Lancel, я ощутила себя даже более довольной, чем если бы купила тряпичный розовый рюкзак с узбекскими узорами.
Ну а прогуливаясь по Малой Бронной, я не без удовольствия отметила рисунок Дины Архиповой (иллюстратор, автор блога Girls in Bloom) в витрине магазина "Березка". Эскизы и первый вариант иллюстрации можно посмотреть в блоге Дины вот здесь и здесь, а поводом для создания этой очаровательной картинки стала презентация столь любимых мной клатчей Olympia Le Tan. Здорово, правда?
Фотографии: London-is-passion

17 комментариев:

  1. Отличный рюкзак!:)По цвету все собрали как всегда здорово!Я тоже заказала себе кожаный,но ярко-рыжий сумку-рюкзак,жду не дождусь,таскаю с собой всю свою жизнь,боюсь скоро будет перекос на одно плечо)))Хорошая тенденция-вспомним школу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто тотал минт, но спасибо) Тут есть удобная ручка а ля сумка на плечо, но вообще я намерена носить его как рюкзак по возможности.

      Удалить
    2. А где можна заказать такую сумку?

      Удалить
  2. Задумка фото у зеркального стекла просто супер)Вам идёт такой цвет.

    ОтветитьУдалить
  3. какой прекрасный образ! мята Вам к лицу)
    я пару лет назад тоже купила себе кожаный рюкзак, правда, более темного коричневого цвета, не была уверена в его актуальности. Спасибо за идею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Носите обязательно - это один из самых ярких трендов)

      Удалить
  4. Изумительные фото! Вы - красавица! И этот романтичный образ Вам очень к лицу.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный рюкзак! Я именно такой и ищу, но пока не попадается(

    ОтветитьУдалить
  6. класс! я недавно нашла винтажный рюкзак, который и по цвету и по форме очень похож на твой - тоже была нереально довольна!)

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже ищу рюкзачок :) Твой прекрасен)

    ОтветитьУдалить
  8. мило) цветок дополняет образ))

    ОтветитьУдалить