---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, августа 16, 2012

Ikat Kimono

Моей подруге посуду с узбекскими узорами привезла бабушка, а у меня привет из Британии - это кимоно с вариацией на тему традиционного орнамента икат.
One teaspoon kimono, Mango pants, Uniqlo t-shirt, Asos shoes, vintage clutch
Фото: London-is-passion

16 комментариев:

  1. Мне очень понравился образ, а обувь цвета бургунди - шик!
    Fashion blogger fron Russia|VilleElegante

    ОтветитьУдалить
  2. Мне обувь безумно понравилась цветом, а кимоно - отпад)

    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  3. Класс=) А у нас садовница из Узбекистана, Мамура ее зовут=) Она шикарно готовит наивкуснейший плов и смешные вареники мы их называем "мамурки"=)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!
    http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. о! а помаду вы где такую покупали? у нас или заказывали?)

    ОтветитьУдалить
  6. а я сама из Узбекистана) Очень нравится твоя прическа, просто и элегантно выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Часто ее ношу. Впрочем, она не всегда просто делается(

      Удалить
  7. здраствуйте. могу я купить этот комплект. по возможности такую ткань, могу ли я у вас купить

    ОтветитьУдалить
  8. как я могу с вами связаться. обсудить этот комплект. очень понравился. супер готова купить полный комплект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Я вроде не собиралась ничего продавать)

      Удалить