---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, октября 22, 2013

Осень, зебры и Царицыно

Удивительно, что еще совсем недавно для счастья мне нужна была только пара
резиновых сапог да теплый свитшот, и невероятно красивые парки
манили гулять все выходные напролет. Сейчас я замерзаю даже в пальто,
а память о настоящей осени осталась в обрывках осенних листьев и фотографиях.
Asos sweatshirt, COS skirt, Boomboots rubber boots, The Cambridge Satchel Company bag
Фото: London-is-passion

21 комментарий:

  1. До чего же красивые сапоги, Яночка!
    И ты такой милаш, особенно на последней)

    ОтветитьУдалить
  2. Сапожки очень красивые!
    Жалко конечно что очень уже заканчивается, но в зиме тоже много красоты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, красивого много, только фотографироваться зябко)

      Удалить
  3. Красиво!!! Классный лук! Очень! Обожаю такие образы!

    http://ank-style.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. какие милые сапожки!!! Отличный романтический образ!
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. классные сапожки. я себе тоже такие хотела, но тяжелыми мне показались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это как посмотреть. Резиновые сапоги вообще комфортными не бывают(

      Удалить
  6. Совершенно очаровательно! Желаю ещё больше таких задорных образов! как будто бы вернулась в Ваш блог на пару лет назад!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милый образ. Зебры просто великолепны! Особенно в сочетании с общим задорным настроением снимков :)
    http://madamecommode.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий образ :). Хороша! Ты, Яна, настоящая русская красавица в моих глазах.

    Насчет сапог ты верно подметила, конечно. У меня пара обычных, но веселых (несколько лет назад заказывала http://savepic.net/5465317.htm), но особо не обуваю их еще и потому, что у нас люди диковаты, а я не очень люблю привлекать внимание к своей скромной персоне))). Твои мне очень-очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка)
      Это вроде веллингтоны? Мне еще нравятся резиновые, походящие на сапоги для езды)

      Удалить
    2. Это невысокие такие?) У тебя тут где-то были, с узорчиками. Поищу)). Мне они тоже нравятся - стильно смотрятся!

      Да, веллингтоны Evercreatures.

      Удалить
  9. Ой, нет, это другие совсем :). Наверное, ты имела в виду высокие. Покажи, пожалуйста)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня таких пока не было) Пока только хочу
      http://spotlightseattle.com/wp-content/uploads/2011/11/IMG_0041.jpg

      Удалить
    2. Надо будет найти такие)

      Удалить
  10. Эти зебры меня просто очаровали! ♥

    И бэкграунд удивительно хорош :)

    ОтветитьУдалить