---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, января 07, 2015

В поисках снега / Московская миниатюра



Я уже много раз говорила, что в Москве снег необходимо искать. Если пропустишь пару дней, когда он только накрыл город, снег или растает, или его успеют убрать, увезти и растопить. Помните вот это шуточное видео про московскую зиму из "Вечернего Урганта"? Я смеялась над ним что есть мочи. Да, за новогодним настроением нужно охотиться, а планы на снежные фотографии выстраивать заранее, сверяясь с прогнозом погоды и  надеясь на его правдивость. У меня вот до сих пор ни одной фотографии на белом фоне в этом году, и о тоске по белоснежной зиме и истинном праздничном настроении посвящено очередное видео от нашего дуэта [LIP] и Зумы Норматовой.
Оно о том, как вот выходишь зимой на прогулку по Москве, а там есть и ярмарки, и елочные базары, и красиво украшенные магазины и кафе, а снега нет. Только лужи. А снег сохраняется только на открытках от друзей и новогодних афишах. Что делать? Ну, наверное ехать на Северный полюс. Или хотя бы просто на север.



Антураж нашей видео-истории получился очень винтажным, а особенным удовольствием для меня был выбор музыки. Мы остановились на вальсе Игоря Стравинского, и кажется, в процессе подбора, я вновь переслушала его всего. Замечательный способ украсить будни!

На мне: пальто Osome2some, свитер Ralph Lauren, брюки Zara, шарф Gant, шапка - винтаж, авоська "Авоська дарит надежду", ботинки Robert Clergerie
-----




Кстати, и съемки были не менее забавными, чем само видео. Так как мы выбрали локацией Красную площадь и красивейшую ярмарку с каруселью перед ГУМом, а дело было перед самым началом новогодних каникул, мы привлекали особое внимание туристов. Наверное, виной всему эта винтажная каракулевая шапка  гостям из Азии она так нравилась, что они просили сфотографироваться со мной (в последний раз такое со мной было в Китае). Впрочем, и остальные элементы в виде распахнутого бежевого пальто, ярких терракоторых ботинок (к слову, утепленных шерстяной стелькой) и уже упоминавшейся авоськи делали меня отличным персонажем в духе строго ГУМа.
Надеюсь, вам понравилось!




А я, пожалуй, продолжу свой поиск снега.
В этот раз он поспел как раз к Рождеству.


Фото и видео: Зума Норматова

22 комментария:

  1. так я теперь точно хочу себе авоську ))) и мне нравится твоя шапка )
    кстати, вчера снега было полно и мы с Морковкой даже меня поснимать успели, правда, отморозили себе все, что можно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к Рождеству снег выпал, только вчера я была в уггах, овчиной шапке, пуховике, нижнем стеганом жилете и, конечно, термобелье)))

      Удалить
    2. а я кашемировые колготки вчера надела )
      но все равно полчаса на морозе - это сложно )))

      Удалить
    3. Мне даже до машины было холодно идти))) к двадцати по вечерам температура)

      Удалить
    4. ну когда-то же надо подвиги ради блога совершать )

      Удалить
    5. ага, продлила себе период чихания )

      Удалить
    6. Тогда только немножко молодец))) Не болей!

      Удалить
    7. Авоську тоже хочу !

      Удалить
    8. Проблема только в выборе цвета) И материала (возможно))

      Удалить
  2. Как красиииво и атмосферно!
    И терракотовые ботинки с атласными шнурками в сером окружении мне просто дичайше нравятся!!!

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Я из так люблю, а давно не надевала.

      Удалить
  3. Как красиво, очень приятные снимки! И я хочу такую авоську, видела у Вас и Анны, клево смотрится! Мы проездом были в Москве и Московской области, в Малоярославце нам удалось найти снег и поймать -20 несколько дней назад. Так что зима в самом разгаре ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня жутко обморозилась) Хотя обещают, что через несколько дней это все растает...
      Авоськи прелестны) Правда!

      Удалить
  4. Восторг, Яна! И образ, и антураж, и видео просто замечательные)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вы душевная! Ваши посты читать одно удовольствие! Всегда вами любуюсь!
    Можно у вас спросить: какого размера вы покупали это пальто? Я не могу определиться с размерным рядом у этой марки:( Буду очень благодарна, если вы ответите)
    С уважением, Дарья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вы про Burberry? Честно говоря, не могу на нем найти бирочку с размером. Обычно мне подходит IT 36-38 (UK 6-8), но дафлкоты сами по себе немного более объемные (у этого тоже такая застежка), чем другие модели.

      Удалить
  6. Нет, про бежевое пальто Osome2some))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха) Ну, хорошее пальто, конечно, притягивает внимание.

      Удалить