---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, декабря 29, 2014

Огни Москвы



Нам всем нужно немного тепла. И спокойствия. Наверное, для этого мы и останавливаемся на праздники.
Признаться, иногда мне казалось что истерия, предшествуствующая этому Новому году, никогда не закончится. Что курс будет продолжать плясать, приковывая к себе абсолютное внимание. Что он заставит людей бегать и собирать покупки в удвоенном (а то и утроенном) режиме. И что в этом безумии все, конечно, забудут о праздниках.
Но вот конец декабря: шум утих, город замедлился в пробке   и тут многие заметили неожиданный волшебный перелив праздничных огней и сказочные ярмарки на припорошенных снегом бульварах. Нарядные елки наконец-то дождались прохожих, которые должны ими восхищаться, а те, кто не находил времени встретиться из-за новогодних дедлайнов, наконец-то встретились. Пришло время уделять друг другу время. Радоваться маленьким радостям. И смотреть на мир широкими глазами.
Я надеюсь, всем нам хватит тепла и искренности, чтобы поделиться ими со своими близкими, и в канун праздников хочу пожелать всем ценить все, что у нас есть.




Ну а праздничные огни, которыми переливается вся Москва, вдохновили меня и нашу
волшебницу Зуму Норматову на это небольшое предновогоднее видео.
Надеюсь, вам понравится!


На мне: пальто Osome2some, воротник Asos Reclaimed Vintage, платье Asos,
свитер Ralph Lauren, сапоги Stradivarius, сумка Alexander Wang




Кстати, видео мы положили на музыку Сиксто Ридригеса, чья история удивительно коррелирует со всем, что сейчас витает в воздухе. Просто посмотрите оскароносный документальный фильм "В поисках сахарного человека— вы все поймете.
(Рекомендую смотреть фильм, ничего не читая ни о самой ленте, ни о Родригесе,
во все это лучше углубиться потом, а вот музыку послушать можно:)








Фото и видео: Зума Норматова
Использована музыка Sixto Rodriguez


18 комментариев:

  1. Да уж очень НЕБОЛЬШОЕ видео!((( я как тот мужик из мультика "Падал прошлогодний снег" - "Маловато понимаешь! Маловато будет")))
    А вообще чудесно конечно!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный текст и прекрасный лук, как всегда! Спасибо за поднятие праздничного настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще немного в копилку моего новогоднего настроения.
    Видео чудесное, из-за того, что оно короткое, я пересмотрела его кучу раз)))

    С Наступающим!

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная и очень новогодняя публикация! Ты красавица)

    Ксюша thestylejungle

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое и нежное видео! Отличная заставка для ютуба получилась :)

    http://taleofthegreat.com

    ОтветитьУдалить
  6. как мне твой воротник нравится ))) прелесть )
    и ты очень праздничная и красивая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Воротник у меня в последнее время ко всему))

      Удалить
  7. Прекрасный образ. И шикарный нежно голубой воротник. Вообще мне кажется, что пастельный голубой - цвет этой зимы. И Вы угадали этот тренд еще осенью, а то и раньше - летом этого года, когда опубликовали сет с пастельно голубым свитером Ralph Lauren и глянцевой юбкой. Вдохновившись этим сочетанием, я этой зимой также приобрела себе свитер такого цвета с объемными рукавами-бананами. Очень нравится.
    П.С. Прекрасный видеоролик - с особой изысканной эстетикой и отличным музыкальным сопровождением.
    С уважением, Невидимка Стелс f117

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я безумно рада, что вам понравилось. И что вы помните тот сет - он мне очень нравился)
      Хороших праздников!

      Удалить
  8. И Вас с наступающими праздниками, дорогая!
    С уважением, Невидимка Стелс f117

    ОтветитьУдалить