---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, сентября 04, 2012

Midnight in Paris

Asos dress and earrings, Zara shoes, BCBGmaxazria clutch
Фото: London-is-passion

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Яна,давно хотела сказать;- Ничего,если украду идею для фотосета? а то всё цветочки,скамейки....

      Удалить
    2. Так это разве запрещается?) Пожалуйста!

      Удалить
  2. Изумительно - словно сцена из фильма. Влюбилась в серьги.

    ОтветитьУдалить
  3. только вчера пересматривала этот фильм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не большой фанат фильма, но под большим впечатлением от эпохи.

      Удалить
  4. как кадр из фильма...просто потрясающе выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, невероятно красиво! Просто глаз не оторвать! Истинная француженка!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный образ и великолепные фотографии!

    ОтветитьУдалить