---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, апреля 28, 2014

Винтаж по-римски

Отправляясь в новый город, я чуть ли не первым делом узнаю, есть ли там блошиный рынок. Кажется, к Риму я подготовилась не очень хорошо, потому что в интернете было много информации о нескольких блошиных рынках, а забежала я только на один. Неудобство заключается в том, что все римские блошки проходят в воскресенье, а я, будучи ограничена во времени, зашла на тот, что был в пределах моего маршрута.


В воскресенье я запланировала вылазку в район Трастевере - единственное место, где не страшно и не дорого обедать (а с едой в Риме беда). Рынок Порта Портезе располжен именно там, между улицами Viale di Trastevere и Via Ippolito Nievo. Стоит сказать, что большую часть рынка занимает всякий хлам: не внушающая доверия турецкая одежда, поношенные сапоги, шубы, пластиковые магниты в виде жутких фруктов, какие-то пепельницы, амулеты - непонятные, безвкусные вещи. Винтаж продается только на подходе и изредка появлятся в глубине бесконечного лабиринта лотков.
На этом рынке можно потерять уйму времени зазря, но если вас интересуют крупные покупки - замечательные шкафы, кресла, изысканные зеркала, невероятно стильные столы, люстры из 60-х и прочие винтажные предметы мебели в очень хорошем состоянии, то именно на  Порта Портезе они стоят адекватных денег. Продавцы в редких винтажных лавочках подальше предлагают красивый винтажный фарфор, статуэтки, живопись - почти всегда за вменяемые деньги. Цены на потрясающие хрустальные люстры и расписанные вручную деревянные рамки для выключателей тоже впечатляют.

Рынок Porta Portese
Рынок Porta Portese

Хороший винтаж я нашла в другом месте и совершенно случайно. В районе улицы Corso Vittorio Emanuele II располагается множество заманчивых тесных улочек и переулочков, где прячутся всевозможные магазины со стильной винтажной одеждой, не слишком дорогими (в отличие от центра Рима) местными дизайнерами, антикварными лавками, магазинами мебели. В магазине Lofe на Via Monserrato 43a я прикупила старые теннисные ракетки, преобразованные в декоративные зеркала. На этой же улице находится еще несколько магазинов со старыми картинами, мебелью, экслклюзивными предметами дизайна. Кроме того, в этом районе, расположенном близ реки Тибр, очень приятно гулять.

Мой кот (большой ценитель истории и винтажных вещей) оценивает покупку из магазина Lofe
Витрина одного из римских магазинов

Есть в Риме вариант и для тех, у кого совсем нет времени бегать по воскресным блошиным рынкам и далеким магазинчикам в тихих переулках. Это лавки винтажных и современных гравюр, расположенные совсем близко к знаменитой Via Condotti. Если удаляться по  Via Condotti от Испанской Лестницы, можно быстро дойти до Largo Fontanella di Borghese, заполненной симпатичными зелеными киосками. В них торгуют старыми журналами, книгами, иллюстрациями. Цены на них не сказать чтобы низкие - они зависят от возраста, размера и состояния предмета. Есть и современные копии старинных гравюр по более низким ценам. Прямо перед отъездом мне удалось купить пару раскарашенных вручную ботанических гравюр XVIII века - очень простеньких (и поэтому недорогих), но милых. Продавцы на месте с понедельника по субботу, примерно до обеда.

Винтажные журналы и гравюры на Largo Fontanella di Borghese 
Largo Fontanella di Borghese
Фото: London-is-passion

Читайте также:

6 комментариев:

  1. А почему в Риме беда с едой?

    ОтветитьУдалить
  2. Вы знаете, об этом пишут в каждом путеводителе и везде в интернете. Я сначала не верила, но Рим очень отличается от остальной Италии. В пределах центра действительно нет стоящих заведений - либо забегаловки и мороженое, либо дорого и глупо. Я даже успела отравиться, хотя на вид еда была заманчивой. По совету одного итальянца пошли в местное приличное место, но и там было как-то... никак.
    Действительно прилагают усилия к готовке в районе Трастевере - вот там я смогла пообедать действительно по-итальянски. И приемлемо по деньгам. И это, к сожалению, все.

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто потрясающе! Без ложной скромности :). Надеюсь, со здоровьем уже все в порядке у тебя, не болей. Котик - очаровательное создание))). Это моя большая слабость - таких два у меня! :) Подобрыши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня дворовый)
      Вроде я нормально, но такого плохого отпуска в плане еды у меня никогда не было)

      Удалить
  4. Как звать? :)

    А вот мои кадры: http://s017.radikal.ru/i434/1212/d5/a48088e952b6.jpg

    Томас и Барсик)

    ОтветитьУдалить