---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, ноября 20, 2013

Лондон. # 2

Вот и до Москвы добрались холода, так что я с особым удовольствием пересматриваю околохэллоуинские фотографии из Лондона и продолждаю делиться некоторыми из них с вами. Снимки второго дня - это обожаемый мной театральный Ковент Гарден, солнечный Гайд-парк и прилежащие дома с выскоими окнами и строгими белыми фасадами.

H! by Henry Holland (Debenhams) coat, Stella Forrest fur collar, Pull&Bear shirt and pants, Burberry sneakers

Фото: London-is-passion

10 комментариев:

  1. строгая элегантность в архитектуре.

    еще раз восторг от вашего изумрудного пальто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле не думала, что пальто из масс-маркета сможет сослужить мне такую службу)

      Удалить
  2. У вас замечательный блог! Фотографии с лебедями и с мостом мои фавориты:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Гайд парк этой осенью был особенно хорош)

      Удалить
  3. какой же красивый цвет пальто! выглядите как всегда замечательно)
    и фотографии прекрасные!

    заходите в гости, буду очень рада)
    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Пальто и меня саму до сих пор удивляет)

      Удалить