---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, августа 14, 2013

Лондон. Часть 6 (про Radley, лобстера и "Оду к радости")

Наш последний день в Лондоне оказался понедельником. Мы решили не отсыпаться после поздней прогулки, совершенной накануне, встали пораньше и отправились в чудесный район Ковент Гарден. В здании рынка мы нашли кафе Ладюре, по которому я уже успела соскучиться за длительное расставание с Парижем. Сразу после завтрака мы обнаружили блошиный рынок, который проходит на Ковент Гарден только по утрам в понедельник. Явно опять сработало мое подсознание, и мы оказались в отличном месте в правильное время. Мы накупили множество прекрасных мелочей у торговцев винтажем и отправились гулять по узким улочкам с симпатичными магазинами. День выдался солнечный, невообразимо приятный, а на обед мы зашли в модное заведение "Burger&Lobster" и затем отправились в музей Виктории и Альберта. Посетив выставку моды 80-х я приобрела специальное издание моего любимого британского Harper's Bazaar для музея V&A (просто комбинация моей мечты). Ну а под вечер мы заглянули в нарядный гастрономический отдел магазина Сэлфриджес, где накупили симпатичных сладостей. Ярко-розовый но совершенно натуральный лимонад из яблока и свеклы и спокойствие вечера знойного понедельника - вот что завершило наше путешествие в Лондон, случившегося благодаря марке Radley.
Фото: London-is-passion

10 комментариев:

  1. London really agrees with you. You need to move over here some day. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая London is passion, лечу в начале сентября в Лондон-посоветуйте, пожалуйста, где можно найти расписание и места блошиных рынков. Буду в Лондоне с понедельника по пятницу и горю просто желанием погулять по подобного рода местам. Спасибо заранее:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Я опубликую гид по блошиным рынкам (тем 4, где я была) в ближайшее время, а вообще есть очень удобный сайт visitlondon.co.uk - если вы владеете языком, там написано море полезных вещей, которые всегда помогают мне при планировании путешествия в Лондон.

      Удалить
    2. Alfie's - крытый блошиный рынок, работает каждый день (http://www.alfiesantiques.com/). Если в понедельник с утра приезжаете, сходите на Ковент Гарден ны рынок (за зданием старого рынка находится). Еще почитайте, работает ли Кэмден Таун в дни вашего путешествия - роскошное место.

      Удалить
  3. столько всего полезного узнаю из вашего блога,спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооох, какой потрясающий выпуск НВ!

    ОтветитьУдалить