---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, августа 22, 2012

Dragonfly

Вообще-то я не люблю насекомых, но вот стрекозы... Они - мое любимое летнее впечатление из детства. И еще почти прозрачное лазурного цвета озера, внезапно поднявшееся из глубин земли там, где люди старательно разрабатывали карьер.
Arc&Co playsuit, Miu Miu cardigan, Cambridge Satchel Company bag, CosmoParis shoes, Mango bracelet, Carven sunglasses
Фото: London-is-passion

13 комментариев:

  1. Ян,чудесно! очки шикарные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво.Цвета изумительны.
    http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Кажись впервые вижу твои красивые ноги вот так=)

    ОтветитьУдалить
  4. шикарное сочетание цвета. Понравились сильно очки и босоножки!)прям ааах.


    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  5. Да, очки, конечно, замечательно подобраны, очень тебе идут)
    И длина такая тебе тоже классно)

    ОтветитьУдалить