---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

суббота, августа 11, 2012

Американская мечта

Asos skirt, Stradivarius denim shirt, Cosmoparis shoes, BCBGmaxazria clutch, Carven sunglasses
Фото: London-is-passion

15 комментариев:

  1. так изящно и женственно
    в очередной раз убеждаюсь, что длина настоящей леди - это миди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Обожаю миди, но больше в узком варианте.

      Удалить
  2. Какая юбка!! Очки !! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и женственный look
    А очки просто,ах! Очень тебе идут!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, Вам очень идет этот образ! Удивительно, но сама я тоже ношу эту юбку с джинсовой рубашкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну, скажем, что это в вашем духе) А еще вспоминаются коллекции D&G в связи с красной клеткой и джинсой.

      Удалить