---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

пятница, июля 25, 2014

Винтаж на Нерли

В своем фотоотчете по прошлому визиту во Владимир (ищите тут, если пропустили) я охватила все главные точки этого старинного города. За исключением одной - самой необычной и самой известной: церкви Покрова на Нерли. Впрочем, она и находится не в самом Владимире, а неподалеку, в Боголюбово, на небольшом холме, посреди бескрайних заливных лугов, опоясываемая водой. Уникальность этого места даже не в прекрасном стройном храме - образце архитектуры XII века, а в удивительной атмосфере, тихом и теплом, почти обволакивающем, воздухе, ленивом стрекотании кузнечиков, неспешном колыхании травы в поле и в ласковых розовых лучах солнца, скользящих по сказочному белому фасаду церкви.







Конечно, вы догадались, что это то самое английское винтажное платье-рубашка, в котором я отправилась на свадьбу и которое уже успела проанонсировать вот здесь. Признаться, оно долго не хотело попадать в объектив, даже на неделе моды, когда незнакомые люди забрасывали меня вопросами о его происхождении, и вот наконец дождалось достойного случая и достойного соседства.




Платье - винтаж, Англия (из магазина Kontrabas),
клатч BCBGmaxazria, пояс D&G, босоножки Asos

Фото: London-is-passion

10 комментариев:

  1. Ой, Янка, да ты талантище! И в том, как пишешь; и в том, как одеваешься :). Не перестаю восхищаться. Такие четкие мыслеобразы в голове после твоих описаний крутятся))). Превосходный образ, потрясающее платье!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный1:54 PM, июля 26, 2014

    Прекрасный рассказ! Как всегда вдохновляете путешествовать и замечать чудесное в привычном.
    И платье понравилось - очень хотелось его рассмотреть поближе, увидеть на вас. В восторге от сочетания с босоножками. Сама в последнее время засматриваюсь на подобные, но боялась, что буду выглядеть излишне грубо. Теперь думаю, что нужно решиться.

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня цвет покорил... Зеленая замша. Как я могла удержаться?)

      Удалить
  3. Всему свое время..(с)
    Яна, как всегда, все очень-очень:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну когда же я наконец доберусь до Владимира... Хотя бы на день окунуться в такую атмосферу-как с картин сошедшие пейзажи.
    п.с. Одно из самых красивучих винтажных платьев, которые мне пришлось повидать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Летом там ах какие пейзажи! Мы ездили на машине и всю дорогу любовались этими многослойными видами с полями, лесами и реками.

      Удалить
  5. Анонимный12:38 PM, июля 28, 2014

    очень красиво, как и всегда! Платье просто потрясающее, да и босоножки, да и всё вообще:)
    и пейзажи конечно!

    ОтветитьУдалить