---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, августа 08, 2013

Лондон. Часть 4 (с кексами и головой Шекспира)

Воскресное утро в Лондоне мы начали с поездки на блошиный рынок Спиталфилдс, расположенный в Сити - среди старых индустриальных зданий. Я не раз ездила в Лондон, но в Спиталфилдс побывала впервые, а попав поняла, что именно эти улицы с кирпичными зданиями и металлическими колоннами мне снились. Удивительные впечатления.
Днем я отправилась в парикмахерскую Toni&Guy на Риджент стрит. Записавшись к топ-мастеру, я вышла, чтобы прогуляться часок-другой, дожидаясь назначенного времени. Оказалось, что в июле по воскресеньям популярную Риджент стрит перекрывают, чтобы сделать прогулки и походы по магазинам более приятными. Улица, напоминающая московскую Тверскую, на целый день освобождается от машин, так что поток туристов рассасывается по проезжей части, в центре которой появляются симпатичные скамейки, цветы в кадках и временные кафе. Идея совсем простая, но вносит в город атмосферу праздника.
После приятного знакомства с мастером Toni&Guy и новой стрижки мы решили восстановить силы и отправились за нарядными английскими кексами. Вечер провели проугливаясь по Сохо, разглядывая сияющие театры и нарядную публику, а потом забрели в Чайна-таун, где отужинали скромно и сердито - прямо как в Пекине. Два дежавю за один день - немало.
Фото: London-is-passion

4 комментария:

  1. Яна, Вам очень к лицу Ваша новая стрижка:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот еще бы не лениться укладывать)

      Удалить
  2. Что касается Лондона - очень красивая архитектура!
    А с этой стрижкой вы похожи на Одри Тоту:) Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Архитектура красивая и разнообразная - этим мне и нравится.

      Удалить