---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

воскресенье, июля 08, 2012

Я бы вас спас, но я уже в пижаме

По улице многомиллионного города идет девушка в пижаме. Мимо такси, мимо бизнес-центров, мимо кафе - и никто не обращает внимания на ее настоящую розовую байковую пижаму с мелким рисунком. Просто это происходит в Пекине. И только мне, туристу, интересна розовая пижама на улице.
Еще весной я увидела чудесную пижамную рубашку в популярном магазине нижнего белья. В ней было все - и шелковая текстура, и контрастный кант, и намек на роскошные мужские спальные комплекты прошлого. Но я, признаюсь, побоялась быть похожей на китайцев с их отсутствием четких границ между домашней и уличной одеждой. В конце концов я купила легкие хлопковые брюки для сна на резинке и успокоилась. Но пижамный тренд отказывался отпускать меня так легко, и через несколько месяцев я купила очень похожие брюки, но уже для повседневной носки. Расстаться с ними - как и с домашними - просто невозможно.
Mango pants, Antonio Marras jacket, Asos top, Bel Air backpack, Andre shoes, Lancel and Bimba&Lola bracelets

Наверное, самое гениальное явление в истории пижамы - это мода эпохи ар деко, когда вскоре после распространения пижамы на Западе (в 20-30-х), дамы начали носить ее на пляж. Пижамные комплекты с необычными рисунками, из под которых были видны элегантные топы или закрытые купальники, дополненные изящными туфлями на каблуках, шляпами и солнечными очками, очень напоминают сегодняшнюю манеру обыгрывать модные пижамы.
The Row, Viviana Volpicella, актриса Джоан Кроуфорд, актриса Лоретта Янг, Christophe Lemaire, Haider Ackermann
Glamour Italia, Stella McCartney, Marina Larroude by Thesartorialist, актриса Джин Харлоу, Одри Тоту в фильме "Коко до Шанель"
Актриса Лорен Бэкол, Calla, Simone Marchetti by Stockholm StreetStyle, женщины в пляжных пижамах, Temperley London, актер Томас Бэк
Фотографии: London-is-passion, style.com, etc.

9 комментариев:

  1. радует, что теперь рюкзак все чаще мелькает в твоих образах)
    он мне прям в душу запал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы и раньше носила, но прежде у меня его не было))

      Удалить
  2. А я все не могу решиться на такие штанишки) Хотя на других нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, это одно из самых безобидных проявлений тренда)

      Удалить
    2. Поддерживаю пижамную тенденцию - недавно приобрела пиджак как раз в таком стиле :)
      http://fenkatales.wordpress.com/

      Удалить
  3. Анонимный7:51 PM, июля 08, 2012

    Пижамный тренд - это не мое, но смотреть нравится. мне больше по душе удобная обувь и голый живот ( последний почему-то отвергнут массами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда за удобную обувь!
      Голый живот меня тоже не пугает, но у нас обычно его показывают те, кому бы не стоило. Так что я за голые ребра!

      Удалить
  4. На тебе, Яночка, очень органично и гармонично все это смотрится. Глубокомысленно, я бы сказала :). Все продумано до мелочей. Мне нравится. Даже в таком образе ты по-прежнему смотришься непревзойденной тургеневской барышней :). Прическа на 5+.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тургеневская барышня и пляжи 20-х - в моем понимании идеальное сочетание)

      Удалить