---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

суббота, января 03, 2015

Надевайте маски

По случаю праздников на днях я пересматривала выпуски игры "Что? Где? Когда?" и пришла к выводу: изучение модной литературы и исторических статей в интернете вполне вполне могут сделать из тебя успешного игрока или просто эрудита. Команда знатоков не смогла определить, для чего предназначено коническое устройство на ремешке, а я сразу угадала в нем предмет с довоенного канадского снимка  зимнюю маску.
Когда я увидела снимок, датируемый 1939 годом, впервые, я решила, что это какое-то защитное устройство на случай газовой атаки или, может быть, вариация средневековой маски от чумы, перенесенная в реалии двадцатого века. На самом деле это маска на случай метели. Стоило догадаться  ведь еще в детстве меня впечатлили меховые маски от мороза и ветра, встреченные на страницах биографии Екатерины Второй. Не понимаю только, почему сейчас такие не носят. Мне бы очень пригодилось!




Веселых праздников!
Прячьтесь от ветра и стужи.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мне показалось, что что-то вроде пластика. По крайней мере, когда им дали такую маску в передаче, она была легкая и довольно подвижная.

      Удалить
  2. я о такой мечтала, когда у нас была дико холодная зима и снег )

    ОтветитьУдалить
  3. Премилое изобретение!

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. Выглядит забавно, но эффективно же! И действительно пригодилось бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в общем-то мне часто не хватает такого щита от ветра и снега)

      Удалить
  5. Кажется, я знаю, почему такие маски не прижились в современном гардеробе...
    Несколько лет назад я экспроприировала у знакомого дантиста прозрачные пластиковые очки (типа таких http://www.stomprom.ru/upload/iblock/204/2044eed5ad44dee223fd155906737022.jpg ) именно с целью защиты зимой от метели, ибо даже после 5-10 минут пребывания под мокрым снегом у меня "текли ресницы", что в некоторых случаях создавало неудобства (а водостойкую тушь я не люблю). Но оказалось, что отличная на первый взгляд идея совершено непрактична. При входе в теплое помещение (метро, пешеходный переход) или просто от частого дыхания очки тут же запотевали и полностью теряли прозрачность. Кроме того, при обильном снегопаде снежинки плотно налипают на стекло, и ты сразу вспоминаешь, для чего на лобовом стекле автомобиля стоят дворники)) В итоге от ношения таких очков зимой пришлось отказаться. Но сама идея мне очень нравилась!

    С уважением, Невидимка Стелс f117

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно узнать опыт практика. Хотя может поэтому форма у маски такая чудная. А вообще меховые маски как у Екатерины второй - они по форме как карнавальные, только для тепла. В иные холода хочется именно такую, а не от снега)
      В общем, по вопросу защиты от снега - видимо, буду и дальше по старинке носить шляпу, в качестве "козырька"))

      Удалить