---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

пятница, октября 26, 2012

Кунст-камерное

COS dress, Stella Forrest fur collar, Sonia Rykiel belt, Gucci vintage belt, La Scarpa shoes, H&M hat


Фото: London-is-passion

16 комментариев:

  1. очень здорово!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой глубокий цвет!Вам безумно идет! И, конечно, маникюр нельзя не отметить:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая)))

    http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый образ и замечательные фотографии! А скажите, Вы сами фотографируете, или Вам кто-то помогает? :)
    Оксана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, сама себя-то я не сфотографирую) Спасибо!

      Удалить
  5. Я рада,что Вы нашли шляпы,которые Вам безумно идут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как всегда ищу то, что будет в продаже только через сезон)) Спасибо за солидарность)

      Удалить
  6. подскажите пожалуйста,а где вы COS покупаете? насколько я знаю, интернет-магазин в Россию не отсылает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, в России и не продают. Я привожу.

      Удалить