---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, октября 04, 2012

Бархат-ветер

Пока погода радует своей бархатной нежностью, остается не так много времени на статьи и заметки. Зато недавно было опубликовано еще одно мое интервью. Мы со Светой Падериной поговорили о тенденциях, блоггинге, винтаже и отношению к вещам. Пространное предисловие к этой беседе можно найти здесь, а прочитать само интервью - здесь.
COS skirt, Etro cardigan, Asos belt, La Scarpa shoes, Lancel and Mango bracelets
Фото: London-is-passion

25 комментариев:

  1. Наряд восхитительный и сама просто красавица!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится ваш стиль, я в восторге от пояса и юбки!
    ♥ ♥ ♥
    VilleElegante

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично выглядите!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный образ))

    http://nikascorpio.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, а как Вы волосы укладываете? Очень красивая прическа :) Ну и образ, разумеется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, на фото сильнейший ветер, так что на фото сильная растрепанность) Спасибо!

      Удалить
  6. такой классный получился ансамбль, я даже не знаю, что из вещей мне больше нравится, всё чудесное
    и фотография на скамейке (которая в street-fashion ещё есть) просто завораживает

    ОтветитьУдалить
  7. боже мой, как замечательно то а!)прям очень-очень нравятся и фото, и поражает стиль:)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  8. как же вы похожи на хелену бонем картер)

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к предыдущим комментариям-все просто прекрасно! Аксессуары такие интересные,хочется еще поближе рассмотреть,особенно браслет с балериной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Браслет - просто браслет, а балерина - это брошь) В другой раз как-нибудь покрупнее сфотографирую. Спасибо!

      Удалить
  10. Хорошая идея:)возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  11. Яна, Вы прекрасны! Спасибо за такие вдохновляющие фотокарточки!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить