---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

пятница, марта 20, 2015

In boho we trust

Рано или поздно всем мечтам суждено сбыться. Когда-то мне отчаянно хотелось повторить хотя бы один из зимних образов Kenzo, тем более, что заглядывалась я не только на современные показы, но и на винтажные съемки. Это было, когда во главе марки еще стоял Антонио Маррас, и богемно-этнический дух основателя Kenzo рассматривался в романтическом ключе; конечно, денег на первую линию марки у меня никогда не было, в масс-маркетах было не найим ничего похожего, а винтаж я еще не освоила. Единственное, что мне удалось найти (притом в Париже)  это полусапоги с цветочной вышивкой, вроде "казаков". Я долго носила их с обычными черными джинсами и в сложные сочетания не влезала. Ну а потом со мной случилось это винтажное платье, которое, если не подпоясывать, напоминает какую-нибудь марокканскую рубашку, и мамина дублёнка насыщенного фиолетового оттенка нашлась очень кстати.
Когда я разглядывала шкаф, где они сами по себе начали притягиваться, перекликаясь оттенками и мотивами, я поняла, что вот, прошло пять лет, и все сложилось без моих усилий. То есть, конечно, с усилями, но не вполне осознанными. В моем гардеробе так всегда: вещи могут ждать друг друга и год, и два. Зато потом, когда они все-таки встречаются и я понимаю, что все мечты уже сбылись, становится так легко. 





1. фиолетовая дубленка в весенней пре-коллекции Michael Kors 2015, 2. винтажная рекламная кампания Kenzo времён Кензо Такады, 3. певица Дженис Джоплин в забавном этническом наряде и крупных очках в духе 70-х









1. рекламная кампания осенней коллекции Kenzo 2011 года, 2. фиолетовое платье макси в весенней пре-коллекции Alberta Ferretti 2015, 3. Vogue Paris (1971 г.), 4. винтажные сапоги 60-х в стиле "бохо" с цветочной вышивкой



На мне: мамина дубленка, винтажное платье (из магазина "Контарбас"), шляпа Catarzi, сапоги Minelli, сумка Lancel и Павлопосадский платок



Фото: Зума Норматова

Читайте также:
Богемная рапсодия

14 комментариев:

  1. приятный образ! кстати недавно узнала, что нельзя говорит павлопосадский) правильно павлоВОпосадский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них самих на этикетке так написано) Но у другой фабрики действительно видела Павловопосадский!

      Удалить
  2. Чудесная Яна, чудесная дубленка, чудесные сапоги! Я такие сапожки ой как люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. klassniy tsvet :)



    FASHION DIARY OF A STYLIST
    WWW.DIAMONDSANDSPIKES.COM

    ОтветитьУдалить
  4. Просто здорово! и неповторимо:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооо, ботиночки просто обалденные! И вдвойне приятно, что это эксклюзив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, ВКонтакте все спрашивали, где такие взять)

      Удалить
  6. Мне очень нравится этот образ! Зимнее бохо это невероятно круто! Я вообще восхищаюсь когда получается и красиво и тепло.

    Да, кстати, я полюбила павлопосадские платки именно после рекламной кампании Kenzo (там еще бабулька была)!

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки-спасибочки!
      Да, я тоже была влюблена в тот плакат!

      Удалить