---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, апреля 22, 2015

More Sherlock Style, Please


Не-е-ет! Только не это... Уже который раз в этом апреле снегопад. Помню, в детстве бабушка рассказывала мне про снег, который как-то выпал в мае, и мне тогда это казалось весёлым приключением: белые снежинки и летние босоножки — что-то в этом было.
Впрочем, если бы сейчас было теплее и сугробы не задерживались бы на газонах, всё это могло бы казаться настоящим весенним приключением — на фоне шифоновых-то платьев и лёгких тренчей. А то, что происходит сейчас, уж слишком похоже на Рожество... Выходишь из помещения, а там снежок, веселые огоньки, украшения на улице. Весь мой осенне-весенний гардероб уже который сезон простаивает, а я не вылезаю из тёплых пальто и фетровых шляп с самой недели моды. Вот и в блог решила добавить немного Шерлока (я знаю, вы по нему скучали).




Вы уже видели осеннюю пре-коллекцию Miu Miu? Мой внутренний Шерлок при взгляде на неё ликует. Ну, и несмотря на то, что я обожаю осовремененные экранизации по классическим произведениям от BBC, я заинтригована обещанием сделать новую серию "исторической". Пусть там будут костюмы и пусть она уже выходит скорее!
1. Лукбук пре-коллекции Miu Miu осень-зима '15, 2. фотографии со съемок нового сезона сериала "Шерлок" от BBC, 3. обложка книги о Шерлоке Холмсе


А вот тут мы с Маноной (Manona Che) шлём вам привет с недели моды!
(Ох, напишу ли я когда-нибудь про последние коллекции русских дизайнеров?
Даже не знаю)


На мне: пальто Osome2some, "шапка Шерлока" и сумка - Bimba&Lola,
свитер Prada, юбка Asos, шарф Alice Hannah



В общем, весна, приходи! Мы тебя заждались.
Легкие жакеты и замшевые туфли тихо рыдают в шкафу, потому что вечно не сезон. Ну и вообще как-то пора уже.


Фото: Манона Че



Читайте также:
Клетка Шерлока

8 комментариев:

  1. "Легкие жакеты и замшевые туфли тихо рыдают в шкафу" - ха-ха....!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я помню один из майских снегопадов, где-то в середине 80х... :) Мы, мелкие, пришли в школу в сандалетах и гольфиках, и вдруг пошел снег. Держитесь, весна всё равно наступит! Х

    ОтветитьУдалить
  3. А в Сибири +25, боже, это кайф!!!
    Хотя на 1-е или 9-е мая у нас стабильно снегопад))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно выглядишь как всегда!

    ОтветитьУдалить