---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

пятница, декабря 18, 2015

Винтажные фотографии: будущий директор фабрики


На фотографии запечатлена Анастасия Михеевна Игнатова с семьей: мужем Петром Ивановичем и сыном Константином. Снимок датируется примерно 1915 годом. В советское время Анастасия Михеевна стала директором швейной фабрики, а муж ее, Петр Иванович, работал бухгалтером.

За снимок спасибо Стасу,
правнуку Анастасии

6 комментариев:

  1. Эх, какие все раньше красивые были, статные! И без фотошопа)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну была, но уж точно не в таких количествах как сейчас и не так доступна!

    ОтветитьУдалить