---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, ноября 07, 2013

London Look #1

Забавная вещь - случай. Собирая чемодан, я совсем не стремилась отобрать что-то очень английское, но под руку попалось много клетки, много зеленых вещей оттенка racing green и повсеместные для Лондона шляпы.
Это зеленое пальто H! by Henry Holland (об этой коллаборации я рассказывала вот здесь) я нашла в универмаге Debenhams в Москве, но первый променад с ним случился только на его "исторической родине". Со свитером J.W. Anderson для Topshop та же история - эта московская находка тоже как будто ждала приезда в Лондон. Два продукта коллабораций крупных британских масс-маркетов с британскими же дизайнерами - они как будто сговорились между собой (наверное, скучая в шкафу). Джинсы Zara совсем не имеют отношения к Британии, зато украшены множеством клетчатых заплаток. Дополняют картину клетчатые кеды Buberry и традиционный портфельчик от The Leather Satchel. И еще блокнот, на обложке которого красуется карта Лондона (в Москве он годится только для записей, а в путешествии его можно спутать с картами и проспектами, которыми неизменно заполняется сумка любого туриста). Нет, я совсем не выбирала что-то очень английское.
H! by Henry Holland for Debenhams coat, J.W. Anderson for Topshop sweater, Zara jeans, Burberry sneakers, The Leather Satchel Company bag
Фото: London-is-passion

10 комментариев:

  1. Нет, я совсем не выбирала что-то очень английское. =)
    понравилось пальто. цвет мm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Пальто и правда исключительное)

      Удалить
  2. Очень точный образ. Впрочем, как всегда.
    С уважением, Невидимка Стелс f117

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Я тоже обожаю клетку, а кожаный сатчел - это всегда прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень ваше пальто понравилось, цвет бесподобный))

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, вы как всегда прекрасны!
    Подскажите, пожалуйста, а как называется такой фасон пальто?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, это вариация мужского фасона "Честерфилд" - на сайте хорошо видно http://debenhams.ru/for_women/coats/item273-19254.aspx?b=8&ps=8&np=1&sr=a&mid=274&pnm= что это пальто тоже отдноборотное и с контрастной отделкой воротника. Впрочем, я могу и ошибаться на этот счет.

      Удалить
    2. И спасибо за комплимент)

      Удалить
    3. спасибо!

      Удалить