---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

воскресенье, октября 19, 2014

Пастила и жевачка - пастель как вечный тренд

Как сложно полюбить вещь только из-за цвета? Меня вот например совсем не привлекают макаруны, но каждый раз при виде витрины с нежнейшими цветными пирожными я о своей нелюбви к миндалю забываю напрочь. Ну а если макарун совсем волшебный - какого-нибудь пастельного оттенка, со вкусом розовых лепестков или лаванды, мой рассудок мутнеет, и я хочу унести с собой целую пачку, чтобы с трепетом открывать ее каждое утро. Хотя на самом деле лаванда и роза на вкус немного напоминают мыло, и я это знаю.
Честное слово, один раз, когда мы
 с Аней (Fox in Vogue) пришли на городской маркет еды в Музее Москвы, я купила черничную булочку "скон" только потому, что она была нежно-фиолетовой. На вкусе ее цвет сильно не сказался, но ведь мы едим и глазами, не так ли?



В случае с одеждой все еще более очевидно. Нежный желтый, голубой, розовый или мятный превращают обыкновенную вещь в необыкновенную. Эти оттенки дают очень сильные ассоциации: брусничная пастила, зефир со вкусом детской жевачки, сахарная вата,
 банановый мармелад и мятно-шоколадное мороженое. В моде очень мало абсолютно четких, ясных, однозначных, сугубо положительных символов, и это один из них.
Тренд, который, казалось, еще два, даже три сезона назад был на излете, сегодня по-прежнему жив и свеж. Деликатный голубой и нежный мятный все также выделяют своих обаладательниц из толпы, несмотря на то, что магазины завалены пастельной одежой и аксессуарами уже четыре года подряд. Может быть, поэтому я в этот раз даже не написала гида по осенне-зимнему сезону - ну что нового я могу рассказать?




Итак, у нас с Fox in Vogue получилась очень девочковая история. Возросшую тягу к пастельным оттенкам Аня склонна объяснять своим интересным положением, а мне просто очень нравится "не быть в черном". В конце концов, пока не все носят пастель, она не отживет как тренд.

На мне: куртка Stradivarius, свитер COS, джинсы Zara, кеды Converse, сумка Cambridge Satchel Company, ожерелье Tiffany&Co, браслеты Topshop и Lancel
На Ане: Пальто Topshop, тонкий хлопковый свитшот Gap, треники Boss Orange, кроссовки Nike Air Max, сумка Furla, брошь Luch





---
1. Бомбер из альпаки Rochas, 2. Electric Feathers осень-зима 14/15, 3. "Пока все дома" - съемка в Vogue Россия (январь 2012), 4. Rochas осень-зима 14/15, 5. Шуба из искусственного меха No.21, 6. Шерстяная куртка-косуха Sonia by Sonia Rykiel


1. Съемка в The New York Times T Style Magazine (осень 2013), 2. Giambattista Valli осень-зима 14/15, 3. Розовое пальто-кокон Osome2some, 4. Шуба из овчины Gucci, 5. Gucci осень-зима 14/15, 6. Шуба из искусственного меха Finds

---



Ну и конечно я рада объявить победителя недавнего розыгрыша от Dr Pierre Ricaud. Им стала участница под номером 12, Светлана, я в скором времени свяжусь
с вами и расскажу, как получить ваш приз! 




Ну а Анину сторону этой пастельной истории вы сможете найти в ее блоге: foxinvogue.blogspot.ru



13 комментариев:

  1. Какие вы трогательные ) у меня в гардеробе нет пастели - как-то не вяжется с моим образом; зато есть замечательное межсезонное пальто цвета яичной скорлупы - тоже отлично для хмурой осени )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво:)
    я тоже очень хотела поносить осенью пастель, точнее нежно-розовые джинсы. И таки сделала это:) вот тут показывала образ http://mary-yan.livejournal.com/52463.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось) Надеюсь, зимнюю пастель вы тоже осилите))

      Удалить
  3. Неужели это подсознательное? У меня никогда пастель не ассоциировалась с едой. Меня к этим оттенкам тянет обещание уюта, комфорта и спокойствия - больше ассоциаций с некоей "колыбелью", в которой, наконец, можно расслабиться :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, зависит от окружающей среды, от личных ассоциаций)

      Удалить
  4. Такое ощущение, что foxinvogue навязала вам этот пост - вы говорите о пастели как-то совсем без удовольствия. жЕвачка?

    ОтветитьУдалить
  5. люблю пастель, но почему-то не на себе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю многое из того, что со мной вообще никак не сочетается((

      Удалить
  6. Яна, добрый день! Подскажите пожалуйста, как с вами удобнее всего связаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Напишите вот сюда, пожалуйста whiteguards@gmail.com

      Удалить