---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, августа 13, 2012

Поле

Помню, как еще зимой под впечатлением от фильма Терренса Малика "Дни Жатвы" я написала один из своих любимых Fashion Forecast'ов и назвала его "В диких условиях". Природные мотивы остаются гарантом вечности даже в непостоянной модной стезе, и хоть я попала в поле своей мечты будучи облаченной в некое подобие спортивной одежды, я точно знаю, что это поле будет моим главным вдохновением будущей осенью.
Cheap Monday top, Mango pants, Marni shoes, H&M visor, Lancel and Bimba&Lola bracelets

Фото: London-is-passion

13 комментариев:

  1. В первый раз вижу полевые снимки, которые нельзя назвать банальными, коими сама обладаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Замечательные фотографии:)
    Парочку даже сохранила.
    Буду очень рада взаимному пч. Я на тебя уже подписана.
    http://sladkoemore.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Я не любитель подобных козырьков, но в твоем образе нравится!
    Выглядишь прекрасно :)

    ОтветитьУдалить
  4. поле и вы чудесны! кадры как из кино. и вам очень идет козырек)

    ОтветитьУдалить
  5. Вы очень симпатичная девушка!
    И мне очень нравится ваш блог. Такой интересный и красивый... Я сама блоггер и редко нахожу такие хорошие сайты))

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с самым первым комментатором))
    Буду рада видеть у себя)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, красота невероятная. Все же люблю лето, обожаю, несмотря на духоту и жару. И красивая ты, очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В тот день, к счастью, была ъорошая погода. Спаиибо)

      Удалить