---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, июня 02, 2015

Почему они всегда возвращаются (о 70-х для Marie Claire)


Кажется, я так и не поделилась ссылкой на свой материал о 70-х, опубликованный на сайте журнала Marie Claire. Вернее, статья посвящена тем модным нововведениям, которые прижились в 60-х - 70-х и в сегодняшнем модном потоке почти неразличимы, потому что прижились. Ну и еще о появившихся именно в этот период модных привычках, от mix&match (то есть "смешивай и сочетай") до возникновения винтажа как явления. Вы знали, что именно в 70-х окончательно рухнул принцип единого модного канона, будь то силуэт или стилистическое направление?
Впрочем, зачем я перессказываю? Вот здесь, на marieclaire.ru вы можете прочесть статью и, если захотите, оставить комментарий. Enjoy!


А я, между тем, выложу фото, наилучшим образом отражающие мою любовь в 70-м. Подумать только, что эти расклешенные джинсы я когда-то купила с намерением их обрезать: уж очень удачно сидели, но клёш тогда был совсем не в тренде. Спасла меня моя лень, и когда 70-е вошли в моду, лет этак пять назад, я сказала "спасибо" своей нерасторопности. Шляпу в стиле "колор блок" мне подарили мои подруги-блогеры на день рождения, подобный принцип сочетания цветов совсем не из семидесятых, но шляпа нужна как раз для того, чтобы в образе не было лишнего историзма.
Ну а главная и лучшая часть наряда — это блуза с рукавами-колоколами от Maison Martin Margiela для H&M. В отличие от большинства коллабораций с этим масс-маркетом (а я имею в виду Wang и Isabel Marant), Марджела спокойно висел на вешалках еще несколько недель после старта продаж, и я успела купить эту шелковую блузу и знаменитое "горизонтальное платье". Повезло мне, что не все могут оценить действительно достойные вещи!
Ну, и всех, кому не хватает визуального вдохновения на тему богемных 60-х - 70-х, отправляю вот сюда, к моему весеннему материалу "Богемная рапсодия". Всё, кажется, сказать больше о главном тренде этого сезона у меня вряд ли получится!


На мне: блуза Maison Martin Margiela для H&M, под ней - блуза Prada, джинсы Burberry Brit, кольца Valtera, босоножки Asos, рюкзак AEO, шляпа Topshop

Слева направо: [LIP], шляпа Topshop, босоножки Asos, винтажные фотографии, снимок из лукбука Maison Martin Margiela для H&M


Фото: Зума Норматова (zum-art.tumblr.com)


Читайте также:

10 комментариев:

  1. Поздравляю со статьей ))) получилась отличная )))
    Я 70ые на себе не вижу, но то, что в последнее время они везде не могла не заметить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня радует, что я это вижу везде. Идеальная эпоха: почти всем да что-нибудь пойдет.

      Удалить
  2. Вам очень идет эта эпоха! Статья отличная, вы - талант.
    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, прекрасная статья!

    ОтветитьУдалить
  4. Сама я не фанат моды 70-х, но тебе они очень идут!

    ОтветитьУдалить