---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, апреля 20, 2016

Винтажные фотографии: Лилия Пантелеевна, директор облпромторга

Недавно мне прислали винтажные фотографии 50-х годов, с которых, кажется, доносится звонкий смех молодых девушек. По этому поводу я разыскала ссылку на недавно обнаруженный мной материал, где три женщины рассказывают о своих свадебных нарядах: от специально сшитого из сиреневой ткани платья до простой повседневной одежды — "потому что некогда было". Почитайте эту статью, получите массу удовольствия.

Ну а на снимках, присланных для сегодняшнего поста Еленой, запечатлена ее бабушка Лилия Пантелеевна. Фото сделаны во время учебы в техникуме в 1950 году.Лилия всю жизнь проработала директором облпромторга и была очень увлечена модой — хорошо одевалась, носила каблуки. Кстати, она и сейчас выглядит и одевается потрясающе — посмотрите на последнее фото, которое мне прислала Елена: ее бабушке на нем 83 года.





А вот немного более поздние фото Лилии Пантелеевны. Ах!



За снимки благодарю внучку сегодняшней героини Елену

6 комментариев:

  1. Лилия Пантелеевна просто молодец! Моя бабуля была такой стильной молодости, но с возрастом перестала стараться - теперь даже что-то светлое надевает только по праздникам( Ей тоже, кстати, 83.

    http://www.appelezmoiana.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все равно бабули большие молодцы! Держатся, радуют.

      Удалить
  2. Надо показать эту запись бабуле, ей будет приятно! Она у меня, кстати, знатный пользователь Интернета и не удивлюсь, если она сама как-нибудь это найдёт :))

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь, мы тоже будем такими бабулями!

    www.foxinvogue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить