---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, октября 10, 2013

Роли и вещи

Некоторый вещи занимают в нашей жизни больше места чем другие. Например, когда и зачем я купила этот красный "университетский" кардиган, я помню и теперь. Случилось это больше пяти лет назад - тогда я поступила в университет в первый раз. Это был МГУ, а МГУ для любого московского школьника - это и Оксфорд, и Хогвартс, и что-то еще.
У меня были совершенно определенные представления о своей новой роли и о том, как она должна отразиться на моем внешнем облике, и в соответствии с ними я выбрала этот кардиган. Точнее, до того момента как я его увидела, я и не задумывалась о внешнем обозначении своей причастности к университетской культуре - я вообще гораздо меньше внимания уделяла собственному гардеробу. Но когда в магазине Tommy Hilfiger мне встретился этот удивительный экземпляр, я поняла, что это и есть новая я.
Стоил кардиган совершенно баснословных денег, и я отдала за него почти все свои сбережения, но зато чувствовала себя частью этой совершенно новой жизни. К сожалению, практичность вещи совершенно не соответсвовала заявленой цене, и скоро кардиган начал расползаться, распускаться, а я только и успевала его чинить. С новой жизнью тоже не всё заладилось - с факультетом я не подружилась, было решено перепоступать. Теперь этот кардиган хранится у меня как воспоминание об этом не самом ясном периоде, как символ моих надежд, желаний и решений.
Но и теперь когда я прохожу мимо МГУ (а это случается очень часто), мне
 иногда хочется снова достать свой красный кардиган и серую юбку в складку и вернуться в дорогие университетские стены с уютными деревянными панелями. Чтобы мне снова было 17 и я верила в фундаментальные знания.

Tommy Hilfiger cardigan, COS pants, Cambridge Satchel bag, Asos shoes, vintage brooches
Фото: London-is-passion

26 комментариев:

  1. chudestno viglyadite. snova za universitetskuyu partu...=) mne toje inogda xochetsya vernutsya v to vremya kogda nujno bilo gotovit dokladi, chitat more knig i gulyat s podrugoy posle univera

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! К сожалению, для меня учеба в университете была непомерно трудна, без особых прогулок)

      Удалить
  2. как хорошо!очень нравится кардиган,и брошь,и туфли!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательный рассказ и невероятно гармоничный и атмосферный образ. Каждая вещь на своем месте и каждая достойна внимания, но я безнадежно влюбилась в даму с собачкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)
      О, это особая вещь - она нравится всем.

      Удалить
  4. Яна, Вы превосходны!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, подскажите пожалуйста, туфли Вы давно заказывали? Как у них с размерами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не очень давно. Я на свой 37 взяла 4 размер.

      Удалить
  6. Очень ярко и вдохновляюще! Я в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  7. Фото со спины такое трогательное, действительно, 17)

    ОтветитьУдалить
  8. Безупречный вкус. С уважением, Невидимка Стелс f117

    ОтветитьУдалить
  9. Как знакомо это - вот так вот увидеть вещь, и понять, что это и есть новая я в наступающем новом волнующем периоде жизни) А образ чудесный получился, брошки совершенно очаровательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя лондонская коллекция всех периодов) Спасибо.

      Удалить
  10. Честно скажу, что мне нравятся все твои решения, но от этого образа в полнейшем восторге.

    P.S. Я тоже в свое время переводилась. Правда, сменила университет, а факультет остался прежним, но с бОльшими перспективами :).

    ОтветитьУдалить
  11. А чтото из всего этого можно приобрести в каких нибудь интернет магазинах, вроде такого http://brandius.ru . Хочется девушку свою удивить, купить ей чтото интересное, но вот где искать, пока не знаю. Был бы рад подсказке!

    ОтветитьУдалить