---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, сентября 12, 2012

Второй блогогод

За время моего слегка затянувшего молчания блогу London-is-passion успело исполниться два года - ровно столько прошло с момента опубликования моей первой записи. Здесь я хотела бы поблагодарить всех моих читателей и посетителей и как-то ответить на все приятные слова, которые услышала за это время. Спасибо, за то что вы со мной!
И еще - в прошлом году в честь первой даты я начала новую рубрику Fashion Forecast, а в этом хочу начать другую, немного более легкую и быструю. Первая запись появится в блоге уже этим вечером.
Paul Smith jacket, Uniqlo shirt, Whistles jeans, Asos cape, La Scarpa shoes, Alexander Wang bag

Фото: London-is-passion

23 комментария:

  1. Поздравляю!
    Спасибо за твои чудесные посты!)

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям :)

    ОтветитьУдалить
  3. Яна,каблуки!!!!и конечно же ,Поздравляю! желаю дальнейщего процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нравятся?)
      Я так рада своей находке - то, что давно искала.

      Удалить
    2. Нравятся,нравятся))))! каблучок зачётный.

      Удалить
  4. Мои поздравления!!! У тебя замечательный блог. Спасибо тебе огромнейшее за твои великолепные посты. )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень элегантно! Красивая обувь, джинсы и рубашка!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Яна! У вас замечательный блог! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, от всей души поздравляю!
    Очень здорово выглядишь. В этот раз зацепил бант на шее, а в твой кейп давно влюблена по самые уши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня)
      Вообще обожаю эти банты - они мне так нравятся не героях вестернов, и на Бардо, и на Денев, и на Далиде)

      Удалить
  8. Поздравляю, london is passion - лучший в своем роде!=)

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка, присоединяюсь к поздравлениям! Я очень люблю твой блог и пишешь ты так, что зачитаешься!!! Очень интересно всегда и познавательно! Удачи тебе во всём!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!) у Вас замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
  11. Время бежит)))Мои поздравления,куколка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Яна,спасибо за Ваш блог!всегда читаю,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. какой чудесный образ!!! не налюбуюсь..

    ОтветитьУдалить