---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, июля 28, 2015

Лето Алисы


Не буду многословной и скажу, что лето у меня проходит в формате "Алисы в стране чудес": всё время куда-то спешишь, а потом попадаешь в кроличью нору, уносящую тебя в далёком и совершенно неожиданном направлении. Кажется, не так давно я сходила в гости, нет, не к Сумасшедшему Шляпнику, а к дизайнеру шляпок и костюмов Евгении Назаровой (нашу с ней беседу о летнем празднике по шекспировским мотивам можно найти здесь). Ещё до этого я напросилась в гости в особняк Черткова, в котором сейчас проходит выставка о путшествии в Россию Льюиса Кэррола, а после я успела провалиться в водоворот разъездов и нескончаемой беготни. Да, полосатые недели в блоге тоже продолжаются! Воистину, лето Алисы.






А фотографии мы сделали в моем любимом Морозовском саду, который, будучи спрятанным от посторонних глаз за каменной стеной, при этом немного возвышается над Китай-городом — и этим напоминает многослойный мир Кэррола и волшебные сады, по которым гуляла Алиса.


Я подумала, что моя красная гарнитура в виде телефонной трубки, которая, показываясь из такого же красного портфеля, притягивает и пугает прохожих, прекрасно подошла бы Алисе, если бы она жила, скажем, в 60-х годах XX века, а не в конце XIX.


Впрочем, и от образца викторианской рассудительности (а именно так трактуется образ Алисы некоторыми литературоведами) я кое-что позаимствовала: строгая синяя юбка и забавный девичий бант.





На мне: блуза и юбка &other stories, портфель Cambridge Satchel, помочи - Scotch&Soda, босоножки Asos, трубка (гарнитура) - Native Union



Фото: Зума Норматова (zum-art.tumblr.com)


17 комментариев:

  1. Нравится ваш подход к организации съемки: продумано и место, и детали. Больше всего понравилась прическа и то,как телефонная трубка вписалась в историю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Почти театр одного актера. Точнее, двух - без Зумы я бы никак!

      Удалить
  2. Вы тут действительно чудесная Алиса, чудасатей некуда:) очень понравился Ваш образ и милая телефонная трубка особенно) Интересно, а как бы Алиса выглядела сейчас?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я часто об этом думаю)
      Мне кажется, тут еще зависит от трактовки самой сути героини.

      Удалить
  3. Теперь любимый образ мой!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарные детали!
    все такое утонченное)

    ОтветитьУдалить
  5. Тебе очень идет этот образ)
    На Гелиос снимали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне вообще казалось, что никаких примочек Зума не приносила и все как обычно. Надо переспросить)

      Удалить
    2. Гелиос - это мануальный объектив, обычно стоит на Зенитах пленочных - у меня такой был, пользовала его с переходником на кэноновской зеркалке - очень красивое боке дает, прям как у тебя на фото)

      Удалить
    3. Я уже загуглила, но по-моему нет, по-моему мы спонтанно и как обычно снимали)
      Эффект на фото из поиска заценила, а переспросить Зуму забыла! (написала ей прямо сейчас)

      Удалить
    4. Зума говорит, что, как я и думала, у нас не было специального объектива, просто она пару приемов применила во время съемки.
      В принципе, я так и думала: визуально есть разница с теми фото, что я нашла в поиске.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравились здесь образы, так как не видела таких ещё за всё лето не на одной улице города или хотя бы по телеку! Очень модно!

    ОтветитьУдалить