---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, декабря 09, 2014

Рига готическая

Уезжая в Ригу, я задавалась вопросом о том, как проведу Хэллоуин. В общем-то соответствующие мотивы начали проглядывать в моем гардеробе задолго до этого мрачного праздника (если вы пропустили, ищите вот здесь), но мне очень хотелось настоящей блогерской вечеринки с тыквенным супом и детскими красками для грима.
В итоге я оказалась в захватывающей, атмосферной Риге, где легко найти и темное, и светлое. Стоило мне только выйти из своего уютного отеля и завернуть за угол, как я попала на узкие улочки старого города, где мелькали тени от уже голых деревьев и где стук моих ботинок о мостовую отдавался особенно гулко. Район, развивавшийся в XIII - XVIII веках, до сих пор хранит очарование средневековья, и каждая третья таверна (или ресторан) старой Риги прекрасно подошла бы для празднования Хэллоуина.
Впрочем, мы с Машей Новиковой (fashion-shower), моей коллегой и товарищем в этом путешествии, выбрали Хэллоуин в более современном стиле: съели тыквенный суп во вполне лаконичном ресторане Locale (рекомендую), выпили немного облепихового чая и поспешили за хэллоуинской атрибутикой в местный H&M. Маша приобрела кольцо в виде паука, а я решила играть по-крупному и купила праздничную маску, в которой просила все показы и отправилась на вечеринку журнала L'Officiel.

На мне:  платье Asos, пальто Osome2some,
сумка Twin Set, дерби Minelli, маска H&M



Могу утверждать, идея сработала: наш демократично-современный Хэллоуин получился очень веселым. Людей в костюмах на улице мы не встретили, но на модных вечеринках публики в действительно стильных праздничных нарядах было много.
А я тем временем подумала, что в Риге, помимо симпатичных "пряничных" домиков и скульптуры Бременских музыкантов, много драматичного и готичного: от торжественных средневековых Домского собора и церкви Святого Петра до лофтового творческого квартала Спикери, устроенного в старых амбарах; от затейливой Ратушной площади от основательного Рижского замка. Если поедете в Ригу, исследуйте все ее грани  — вы не пожалеете!








Фото: London-is-passion
Выражаю благодарность Институту Латвии за помощь в подготовке материалов


12 комментариев:

  1. Так хочется увидеть твой портрет крупно в этой маске!)

    ОтветитьУдалить
  2. как же мне нравится твоя маска ))) вообще потрясающе провели время )
    отличная и очень продуктивная поездка была )))
    кстати, у меня еще будет lifestyle пост о Риге )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это будет полезно! Особенно от тебя услышать)

      Удалить
  3. Прекрасный портрет. Очень. Особенно завораживает взгляд и губы. И конечно же маска классная - создает таинственно-мечтательный образ.

    С уважением, Невидимка Стелс f117

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я рада, что вам понравилось.
      Все сомневалась, не зря ли я откинула кошачьи уши.

      Удалить
  4. Не зря. С ушами, конечно, было бы белее по-хэллоуински, но без ушек образ более глубокий и дает больше пространства для фантазии.

    С уважением, Невидимка Стелс f117

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо!
      Это так подошло к городу! И пока я фотографировалась у собора на меня даже не смотели на как сумасшедшую или богохульницу (кто знает, было бы так с кошкой?).

      Удалить
  5. Это правда маска? Очень круто смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Она еще и на проволоке - без всяких завязок или резинок.

      Удалить