---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, октября 19, 2015

We are the 20's

Внимание! Содержание этого текста
предназначено для лиц старше 18 лет
Также нахочу напомнить, что алкоголь вредит вашему здоровью




Возможно, вы помните, что я рассказывала про замечательный опыт "дионисийского Хогвартса" в винном доме "Каудаль": мы с девушками были прилежными ученицами, внимательно слушали сомелье и запоминали информацию о регионах производства, сортах винограда и длительности послевкусия (ее, напомню, как раз измеряют в каудалях). Если вы еще не видели этот материал, отправляю вас вот сюда, чтобы вы убедились: это действительно похоже на Хогвартс. Только для девочек из 70-х.



На этот раз "Каудаль" предложил нам более взрослый формат. Ну да, мы подросли, закончили учиться и можем проверить свои знания во время игры "Интерактивный сомелье". На обычных дегустациях тебе рассказывают о сорте винограда, длительности выдержки, букете ароматов и оттенках вкуса; на этой же игре все наоборот  угадать все эти параметры придется самому, да еще и сделать ставки! Выигравшему предназначается бутолчка чего-то очень хорошего (чего именно, остается секретом до конца игры).



Вечеринка в стиле "Великого Гэтсби" удалась: большой деревянный стол с зелеными полями и черно-красные квадратики с вариантами ароматов, сортов винограда и регионов производства напитков, томное освещение, бурные обсуждения и мерцающие платья с аксессуарами в духе 20-х на нас, девочках. А собралась, как всегда, наша блогерская компания: Манона Че, я, Настя Shurshitta и Нати Ко (слева направо).


К сожалению, мы оказались недостаточно образованными в дионисийской области и джек-пот не сорвали, зато после такой необычной игры лучше запоминаются вкусы и оттенки. Может, потому что ты ставишь на них фишки?
Когда со всех бутылок сняли чехлы, я принялась фотографировать на память самые интересные и почему-то решила послать парочку снимков своей подруге — обсудить, проконсультироваться. Она тут же выдала и ароматы, и регионы производства, и сорта винограда, которые включает каждый напиток. "Ах,  подумала я,  Не с тем человеком пришла играть!" Что ж, впредь буду приходить на такие игры только в ее компании — тогда победа обеспечена!

На мне: платье Ralph Lauren, туфли Dolce&Gabbana, колье H&M, сумка BCBGmaxazria (а еще иногда мелькает золотой жакет Zara)

На Маноне: платье и босоножки Asos

Кстати, готовясь к этому вечеру, я поняла, что у меня есть аж два черных платья в стиле 20-х, а вот туфель на среднем каблуке почти нет! На самом деле я их очень люблю, но они мне редко идут. В итоге на верхней полке гардероба обозначились старые плетеные босоножки от Dolce&Gabbana, и как раз на среднем каблуке: идеальное попадание в стилистику, хотя, я уверена, создавались они без единой мысли о 20-х. Крупное колье в черно-золотой гамме я покупала, когда ездила на неделю моды в Риге, и мне прямо не хватало чего-нибудь на шею. О том, что это истинное ар-деко я, конечно, тогда не подумала, зато теперь, на фоне черного платья, четко вижу: "Великий Гэтсби", не меньше. В общем, годами скапливаемые вещи всегда выручают!

На всех нас: аксессуары для волос от Beretk ah... (загляните на сайт этой марки, там есть чудесные вещицы для свадеб и просто для вечера)


Проигравшись в пух и прах (шучу, игра была не всерьез, конечно)...


На сайте бутика "Каудаль" можно узнать об этой и других интересных активностях и почерпнуть идеи для приятного тихого вечера или шумного мероприятия. Enjoy!


Фото: Зума Норматова (zum-art.tumblr.com)

10 комментариев:

  1. Мне кажется, больше всех в стиле 20-х - Манона) А вырез-то какой, вырез!
    И вообще получилось клево и место очень симпатичное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня узор на платье виден плохо, но вообще Манона, конечно, звезда) Пайеточки!

      Удалить
    2. я это платье на водолазку ношу))))

      Удалить
    3. Какая ты правильная, Манон)

      Удалить
  2. я прямо мечтаю научиться разбираться в вине )))
    но без 20-х ))) я все-таки девушка дня сегодняшнего, как ты знаешь )))
    а вы мне все в стиле 20-х очень и очень нравитесь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю)
      Я, правда, несмотря на все эти мероприятия разбираюсь хуже, чем моя подруга, которая опытным путем все проверила и разузнала))

      Удалить
  3. Чудесно выглядите и фото отличные, видно, что вечер удался)
    Не могу не отметить Манону - восхитительно смело, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ян, ты тут очень красивая, но Маноша, конечно звезда этого вечера!!!

    www.foxinvogue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить