---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, октября 26, 2015

Моя винтажная коллекция: [LIP] для mix&match vintage


Здравствуйте, дорогие читатели! Все последнее время я была занята подготовкой грандиозного проекта — собственной коллекции. Нет, я не научилась шить и не наняла себе штат портных. Я вообще ничего не разработала и не произвела. Но все-таки я выпускаю коллекцию.
Вся соль заключается в том, что мы с Катей Борисовой, основательницей владелицей уже известного вам винтажного магазина mix&match vintage задумали коллаборацию. Как вы понимаете, Катя продает тщательно отобранный винтаж, ну а в моей небольшой коллекции просто будет виден (надеюсь) мой почерк.
В общем, мы решили, что коллаборации марки, которая не производит одежду, с человеком, который ее не разрабатывает — это очень даже интересно. Ведь коллекция, составленная из вещей разных марок и даже разных эпох — вещей винтажных, все равно остается коллекцией. И мы с mix&match vintage это наглядно докажем.
Вообще, конечно, весь ассортимент mix&match Катя подбирает сама: в ее шоу-руме можно найти и американскую одежду 80-х, и женственные японские платья 60-е, и необычные хаори с затейливыми рисунками. И все по вполне удобоваримым ценам, что, собственно, и стало для меня последним аргументом в пользу моего сотрудничества с mix&match vintage: лично я не верю в дорогой винтаж, это поле исключительно для коллекционеров.
Как вы понимаете, доверить кому-либо другому подбирать вещи для своего магазина Катя смогла только в формате коллаборации: London-is-passion для mix&match vintage. Для меня это было то еще приключение: на поиски винтажа я отправилась в магазины Парижа (о, ужас) и Барселоны (вот счастье). Впрочем, несмотря на все трудности, я составила вполне, как мне кажется, гармоничную коллекцию. В ней много актуальных 70-х в виде платьев миди и макси, растительных принтов, вельвета, вышивки, бархата. Есть и более авангардные вещи — в основном из 80-х.
Часть коллекции (примерно половину) можно увидеть на снимках из лукбука, который мы с моей любимой Зумой Норматовой недавно сняли.
Ну и теперь самое главное: что, где и когда. Коллекция London-is-passion для mix&match vintage будет представлена в постоянной точке продажи винтажной одежды от mix&match vintage с 28 по 31 октября. В первый день продажи (то есть 28 октября, в эту среду) я сама буду присутствовать в магазине и вместе с Катей рассказывать всем желающим о коллекции, помогать в примерке, общаться и так далее. Еще я объявлю небольшой конкурс в Instagram (следите за нашими аккаунтами: @londonispassion и @mixandmatchvintage). Также все новости, в том числе часы работы, можно узнать на страничке магазина Кати Борисовой на фейсбуке (вот тут).
Шоурум mix&match vintage располагается в районе Китай-города. Адрес: Хохловский переулок 7-9, стр.2, 2-й подъезд. Находится он прямо рядом с кофейней (от кофейни направо). Обязательно приходите и посмотрите нашу коллекцию! Буду рада видеть всех: пообщаться, поговорить о винтаже, платьях и истории моды. 
Любые вопросы по поводу коллекции вы можете задать мне здесь или написать на почту whiteguards@gmail.com 
Слева: платье с воротником-хомутом, 80-е (размер M)
Справа: юбка на пуговицах (размер M-L) и жакет из хлопка под бархат (без меха, размер - небольшой M)

Слева: платье R.J. Stevens by Carol Escritor, 80-е, сделано в США (размер M)
Справа: вельветовый комбинезон винного цвета (размер XS-S)

Слева: жакет St.Michael, сделан в Великобритании (размер M), клетчатая юбка Davy Crockett (размер S)
Справа: Miss O by Oscar de la Renta, 100% шелк (размер XS)

Слева: платье с узором, похожим на полотна Климта, (размер универсальный)
Справа: зимний сарафан с лямками крест-накрест (размер S)

Слева: платье Famosa by Radtke принтом, похожим на узоры Morris&Co, 100% шерсть (размер L)
Справа: платье, расшитое стеклярусом по воротнику и манжетам, (размер S-M)

Слева: платье с узором икат и плисстировкой по подолу, Kevin Stuart petites (размер S-M)
Справа: плащ из тонкой шерсти (размер M)


18 комментариев:

  1. Крутая коллаборация! Крутые фото! Янка, я за тебя радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. а очки такие можно приобрести?)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие крутые фото, замечательные луки и сама красавица! Поздравляю от души с такой чудесной коллаборацией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее)
      Осталось только провести мероприятие!

      Удалить
  4. Как круто! Очень интересно, умница! К винтажу у тебя особое чутье)
    И тебе это все очень идет!

    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ОтветитьУдалить
  5. Винтаж-винтаж. моя любовь! Я бы себе унесла сразу все те наряды, что на фото=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  6. what an amazing look
    i love this vintage style so much
    really inspiring

    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе стильно! Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасно! А лучшей модели не найти) Очень женственно и действительно со вкусом и в соответствии с последними тенденциями, поздравляю ВАС))

    ОтветитьУдалить