---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, октября 25, 2016

Игра в классики. Выпуск 115 (про саванну от русских)

Спасибо рекламе в Facebook, за которую марки платят приличные деньги,  за то, что мне всегда есть о чем написать. Вот сегодня блуждала по ленте новостей от друзей и коллег и увидела платье с зебрами Scalamandre. То есть не с просто зебрами, отдаленно напоминающими раппорт культовой марки, как вот здесь, например, а именно с теми самыми зебрами с фирменных обоев Scalamandre. Я о них когда-то уже делала интерьерный пост (найдете вот здесь), не удивлена, что и Trendy Mamas эти "полосатые лошадки" запали в душу. К тому же, ателье делает специальные комплекты из платьев для мамы и дочки — очень популярный ход в современном ритейле. Единственное что меня смущает — что себя Trendy Mamas именуют "брендом роскошных дизайнерских платьев".

Слева: обои Scalamandre в интерьере kari-joy.com (также бывают в синем,
красном, черном, желтом и других цветах)
Справа: платье Savanna Blue от Trendy Mamas


2 комментария:

  1. Блин, на счет роскошных это они махнули – тут обои смотрятся в 100500 раз круче, хотя, казалось бы, рисунок один)

    ОтветитьУдалить