---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, февраля 19, 2015

Фэшн фан / Мода как радость

Есть мода для ума — для рабочего времени, определенных встреч и партикулярных мероприятий. А есть мода для сердца. Выделяющаяся, странная, сверхновая, непонятная, а подчас и безумная (ну, по крайней мере, на взгляд окружающих). Такие вещи большинство примет только через несколько лет и только глядя на популярные фотографии. На такие вещи сперва будут тыкать пальцем, это, впрочем, не будет мешать упрощать и множить более простые и доступные копии чуть позже.

Примерно в этом отчаянно модном ключе одевается Анна Делло Руссо. Я лично восхищаюсь ее способностью получать удовольствие от одежды. Ее костюмы всегда чрезмерны: кажется, что вот-вот что-нибудь перельется через край, но давайте все-таки признаем, у свободы совсем другое ощущение меры. Свобода в таком случае соединяется с очень важным качеством, присущим только людям "на острие". Я, конечно, говорю об умении быть неожиданным. У Делло Руссо получается быть не просто неожиданной, а гармонично-неожиданной — удивлять и быть невероятно узнаваемой.
Думаю, ключом к такому образу мышления (и, как следствие, манеры одеваться) является жажда нового. Страсть к впечатлениям, приключениям, стремление к неизведанному, любознательность, широкий кругозор и некоторая ловкость.




Лучшими сувенирами, кприобретенными в этом сезоне, оказались новый выпуск моего любимого Elle Collections UK (это, на мой взгляд, лучший сезонный гид  журнал не только про тенденции сезона, но и про то, что происходит в наших умах) и (неожиданно) медицинские пластыри с забавными картинками. Если вы спросите меня, не предназначаются ли пластыри с узорами детям, я вам, возможно, скажу, что фэшионисты тоже в группе риска.
В конце концов, теперь можно будет художественно заклеивать травмы, полученные на кухне: я абсолютный чемпион по собиранию ожогов во время выпекания, и сначала сильно сокрушалась по этому поводу. Потом, правда, я почитала интервью с профессиональными поварами и узнала, что они тоже вечно ходят перебинтованные, и производственные травмы для них — норма. И хотя теперь ожогов у меня гораздо меньше, приятно думать, что в случае чего меня ждет две пачки симпатичных пластырей с цветными картинками.
Это я к чему? Даже в серьезном взрослом журнале, созданным лучшими британскими модными инсайдерами, оказались ироничные наклейки с шаржами на дизайнеров. Так что в подобной детскости и модных послаблениях я не вижу ничего плохого. Мне кажется, что если ты действительно задумываешься над своим внешним видом и тратишь много времени на его обдумывание, это должно хотя бы приносить радость.
Мода для ума и для других  это хорошо, это правильно. Но только в опреденных дозах. Когда нужно вписаться в компанию, когда нужно соответствовать случаю, когда нужно искать компромисс. Но должна быть и мода для себя: без ограничений и без всякой оглядки  чистая радость и довольство собой.

Лукбук марки Bondarev (фото с сайта sobaka.ru)


Сьюзи Бабл в Elle Collections UK как бы говорит серьезности "прощай" и намекает, что если ты не веселишься, ты что-то делаешь неправильно


В общем, на этой радостной ноте я хотела объявить, что февраль и март в блоге [LIP] должны выдаться как можно более яркими и радостными.
И никаких предубеждений!

Честно говоря, в аэропорту Амстердама я потеряла более свежий выпуск Elle Collections UK на весенне-летний сезон и долго горевала по этому поводу... А потом решила посвятить следующий месяц в блоге теме счастья в моде. Материалы о самоидентификации и поиске радостей в сегодняшней модной ситуации уже готовятся, а пока я обещаю больше красок и эмоций от [LIP]. Enjoy!



Rochas и Ashish

Лукбук марки Bondarev (фото с сайта sobaka.ru)

Так Elle Collections видит раздел поиска подходящего партнера: это подбор идеального дизайнера

Chanel и Rochas

Необъяснимо, но пастель везде (уже который сезон): может, дело в радостной окраске?

Chadwick Bell и Chanel (знаковая сумка в полиэтилене — очень в духе времени: дорого и весело) 

Ну и немного наклеек для взрослых фэшионист (все думаю, куда бы пристроить)


Желаю, чтобы мода всегда была в радость!

Читайте также:
Истории про счастье


Фото: London-is-passion, style.com, sobaka.ru

14 комментариев:

  1. я прямо в восторге от этого трнеда, мне вообще нравятся все способы иронии в моде )))
    кстати, помню этот журнал )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чуть не расплакалась, когда уже в самолете поняла, что где-то оставила журнал за 20 евро.....

      Удалить
    2. не говори такие суммы с учетом нынешнего курса, я тут в милане поужинала за 30 евро )

      Удалить
  2. Фэшиониста(м) в Росси как раз не хватает фана, лёгкости и иронии. Мода - это круто и весело, и правда, это страсть для тех, кто любит постоянно что-то менять )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, у нас слишком серьезно относятся к моде. Всякие правила чуть ли не заучивают..

      Удалить
  3. Ян, поддерживаю тебя! Я тоже за то, что мода должна быть радостной!

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. А эти наклейки были в выпуске журнала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. И в новом выпуске, который я потеряла, тоже.

      Удалить
  5. Так радостно было читать этот пост-ну прям как есть мороженку ранней весной. Прекрасно сказано-пусть мы сами, радость и мода будут находиться на одном континенте. С удовольствием предвкушаю посты на данную тему. Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Приятно знать, что у тебя есть единомышленники!

      Удалить
  6. Зачиталась твоим блогом. Очень интересный и красочный. Буду рада дружить :) Заходи ко мне в гости :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно загляну в блог прямо сейчас.

      Удалить