---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, декабря 08, 2014

Riga Fashion Week / Сюрреализм для жизни

Перед отъездом в Ригу я уже говорила о сюрреализме как о компромиссной тенденции в современном модном пространстве (ищите здесь, если пропустили), но несколько участников Riga Fashion Week заставили меня по-новому взглянуть на этот вопрос. Сложные сюрреалистские конструкции вроде платья-скелета Скиапарелли  это хорошо, но даже сама Эльза не задумывала их как реальную одежду. Так как же внедрить этот стиль в повседневность? Убедительные ответы дали участники рижской недели моды: латвийская марка Qooqoo, итальянский дизайнер Marco Grisolia и эстонская марка украшений Tanel Veenre.

Qooqoo весна-лето 2015


 Qooqoo

Пожалуй, мой главный личный фаворит всей Riga Fashion Week — марка Qooqoo. Латвийский дизайнер Алёна Бауска умело соблюдает баланс между броскостью и практичностью, снабжая полуспортивные предметы одежды яркими деталями. Главным мотивом весенней коллекции, которая назвается "Пляжная вечеринка" ("Pool Party"), стали аппликации в виде кистей рук (еще один привет Скиапарелли), мороженого и бабочек, а выразителем весенней легкости — прозрачный английский шелк, смягчающий спортивные силуэты.


Украшения Tanel Veenre


Tanel Veenre

Tanel Veenre — дизайнер украшений из Эстонии. В линейке марки представлены необычные подвески-маски, крупные колье из кораллов и ракушек насыщенных темных оттенков и целая серия украшений из настоящих морских коньков: кольца, серьги, колье, броши... Затейливые композиции из подводных обитателей складываются в морды овец и слонов, что еще больше повышает градус сюрреализма.

Marco Grisolia весна-лето 2015

Marco Grisolia

Marco Grisolia — пока еще молодая (образовалась в 2014 году), но очень перспективная итальянская марка. Марко Грисолиа считает, что одежда является инструментом невербального общения, поэтому особый упор делает на интеллектуальную составляющую, пересматривая и переосознавая эстетические коды. В весенней коллекции Marco Grisolia встретились спорт и современный городской стиль, и я осмелюсь предполагать, что без элементов современного искусства, стиль марки всопринимался как нечто вторичное.


Qooqoo весна-лето 2015

Украшения Tanel Veenre

Коллекция купальников Sin on the Beach (Латвия) весна-лето 2015


Украшения Tanel Veenre

Qooqoo весна-лето 2015

Выражаю благодарность Институту Латвии за помощь в подготовке материалов

Фотографии: сайты марок Qooqoo, Tanel Veenre, Marco Grisolia,
а также архивы Riga Fashion Week

10 комментариев:

  1. я хочу такой бюстгалтер)) и вообще первый справа комплект - я хочу всё! и на работу так ходить)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в искреннем восхищении от Qooqoo. Хочу что-нибудь купить!

      Удалить
  2. ну Куку я уже давно люблю, а вот про дизайнера украшений все никак не напишу ) а надо бы, ведь реально прониклась идеями )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там на сайте все оказалось четко разложено по коллекциям - я долго залипала))

      Удалить
    2. уже боюсь идти смотреть ))) а то сейчас залипну и очередную часть прогноза трендов не выложу

      Удалить
  3. Мне сейчас срочно нужны кото-трусы!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Qooqoo вообще отличные - молодцы!

    ОтветитьУдалить