---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, апреля 25, 2012

Комнатные туфли. Том второй


"Комнатных туфель", о возникновении которых я говорила вот здесь, я назаказывала две пары, и обе нарядные: бархатные бордовые и черные с пайетками. И несмотря на декор вторая пара оказалась более применимой к повседневным нарядам. Ну а сегодня на презентации Manolo Blahnik в ЦУМе мною были замечены точно такие же бордовые бархатные туфли, как у меня. Но об этом завтра (обещаю много фотографий красивой обуви), а пока - городское спокойствие и удобство пижамы. Ой, простите, комнатных туфель.

JNBY waistcoat, Zara pants, Stradivarius shirt, Asos shoes, Alexander Wang bag, Bimba&Lola bracelets, Lancel bracelet, Chanel brooch

Читайте также:
Комнатные туфли

Фото: London-is-passion

8 комментариев:

  1. ох до боли знакомые места)
    а выглядите прекрасно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я редко на саму площадь выхожу - все вокруг) спасибо!

      Удалить
  2. Жду фотографии с презентации, очень интересно посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные туфли и великолепный образ!

    ОтветитьУдалить
  4. Воооот, на них я смотрела как раз) Но так и не заказала.
    У меня вообще с Asos замечательная совершенно вещь вышла: заказ, отправленный в конце февраля, так и не пришёл, а в начале недели получила письмо, что он им без каких-либо объяснений пришёл обратно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, что тебя так не везет(
      А мне наоборот - даже промо-коды все время высылают.

      Удалить
    2. Промо-коды мне тоже высылают, а вот с почтой беда, ага...
      Я, в принципе, спокойно переживу отсутствие в моей жизни того, что назаказывала в тот раз, но вот вешалка для украшений - очень обидно, я так её ждала :(

      Удалить