---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, мая 04, 2017

Игра в классики. Выпуск 118 (для "поколения MTV")

По долгу службы я часто разыскиваю демократичные аналоги подиумных решений в масс-маркетах. Разумеется, свитшот Marc Jacobs с логотипом культового телеканала моего детсва MTV и повторившее его худи (видимо, капюшон был добавлен в целях обезопасить себя от судебных исков за полное копирование модели) из Stradivarius сразу бросается глаза. Обычно, чем больше ценовой разрыв, тем убедительнее выглядит предложение, но здесь, уж не знаю почему, разница в 32 раза меня почему-то уже очень смущает. А вас?

 Слева: свитшот Marc Jacobs х MTV в витрине ЦУМа (цена - 74 151 р. на Farfetch)
Справа: худи Stradivarius (цена - 2 299 р.)

2 комментария:

  1. Меня и цена Stradivarius смущает. Тем более, что дизайн они не разрабатывали от слова совсем. Реально до 1000 купила бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе) Я что-то составом не поинтересовалась.

      Удалить