---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

пятница, апреля 21, 2017

Not Sunday Set #30 (Crystal-accented shoes)

Я буквально недавно вернулась в Москву из Парижа и, мягко говоря, пребываю в недоумении по поводу местной погоды. Когда много путешествуешь, а я за последние полтора месяца успела заехать в Петербург, Владимир, Ялту, а потом и в Париж, захватив парочку пригородов, начинаешь теряться не только в сезонах, но и в каких-то общих правилах. Вот я вернулась в Москву, а тут почти ноябрь: холодно, ветер и вдобавок ко всему снег идет.
Но я не расстраиваюсь из-за внезапного путешествия во времени: в конце концов, у меня в шкафу много пальто, которые ждут случая пойти со мной в какое-нибудь хорошее место. Ну а ботинки с кристаллами вообще прождали все холодные месяцы, чтобы в городе наконец перестали разбрасывать реагенты, и я могла бы  без опаски носить эту хрупкую парочку. Открытие выставки Джорджо де Кирико в "Третьяковке" на Крымском валу - как раз повод вывести их в свет впервые.
Знаете, я давно тут раздумываю, почему меня всегда раздражали ремарки Эвелины Хромченко, рекомендующей дамам выгуливать свои новые (положим, действительно стильные) наряды на вернисажах и именно там искать себе потенциальных спутников жизни, ну или просто кавалеров. По-моему, дело гиблое. Ничего плохого о публике сказать не хочу - она прекрасна, но как Эвелина сама умудрилась выйти за художника, ума не приложу. Неужели на выставках действительно можно кого-то встретить, и всерьез?

 Пальто & other stories, шарф Stradivarius, сумка Next, ботинки Portal

Portal в действии

Фото с лондонской недели моды на сайте Teen Vogue

Книга "Как стать лучшим редактором глянца" Анастасии Соколовой - чудесное утешение. Действительно поднимает настроение!

6 комментариев:

  1. Я вообще уже не представляю как пары знакомятся и заводят отношения, кроме как через друзей)
    Ботиночки сладенькие, они просто созданы для тебя❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это по крайней мере надеждный вариант))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Классно сочетаются ботинки с зебровой сумкой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. да, мне тоже кажется, так не познакомиться))

    ОтветитьУдалить