---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

суббота, февраля 04, 2017

Not Sunday Set #28 (Blue Shearling Coat)

Этой зимой я стала самым счастливым человеком в мире: купила себе голубую шубу. Вот просто замерзла окончательно, пошла и купила. Выкраивала время, потому что убивалась на двух работах, и наконец успела забежать в HHLVK до 10 вечера. 30 декабря. Знала, что в наличие будут серые и белые шубки из овчины, примерно как на найденном мной снимке Катрин Денев. А в итоге увидела голубую и просто не могла уйти, не осчастливив себя.
На следующий день, 31-го, я побежала закупаться продуктами и всякими мелочами для приема гостей, и каждый прохожий встречал меня, облаченную в мягкую голубую шубу Street more и мои любимые розовые найки, похожие на жвачку, такой искренней улыбкой, что я наконец очнулась от недель переработки и почувствовала праздник. Примерно часов за 5 до окончания года.
А потом эта же шуба, сделанная из вычесанной шерсти овцы (прошу обратить внимание! это не шкура, и ни одной овечке не пришлось распрощаться с жизнью) и утепленная дополнительным подкладом выручала меня в такие холода, когда вся одежда кажется унылой, серой и печальной. И даже прозаичные "ботинки дровосека" с такой голубой овечкой становятся почти праздничными.

 Шуба - Street more из HHLVK, платье H&M, сумка-молоко Aldo, ботинки на платформе Janessa

Катрин Денев в шубе из овчины (в HHLVK были ровно такие, белые)

Читаю - книгу "Alexander McQueen. Кровь под кожей" (автор: Эндю Уилсон)

6 комментариев:

  1. Тебе супер-идет эта шуба и я знаю, в чем ты пойдешь к Манеге, если к Мерседесу не потеплеет)

    ОтветитьУдалить
  2. О да! Теперь у меня есть универсальный ответ на все сезоны вперед!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная шуба. Милая, яркая, «этичная» и выглядит очень теплой. А еще так радует, что вы нашли друг друга вовремя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое сложное время! И она подоспела, чтобы спасти меня)

      Удалить