---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, апреля 06, 2016

Все, что не пригодилось // гаражная распродажа 9 апреля


Платья COS, топы &other stories, капсульные вещи от H&M, одежда и аксессуары Bimba&Lola, совсем новые платья Asos и неопреновое пальто Primark за копейки — все это я привезу на гаражную распродажу 9 апреля в арт-пространство "На Стрелке", что на Красном Октябре.
В программе — лучшие вещи из личных гардеробов отобранных организаторами участников, при чем от отборных экземпляров масс-маркета до вещей Chanel. Мне, например, вы можете присылать запросы на любые из вещей, что вы видели в моем блоге и хотели бы купить. Мне просто критически важно разгрузить свой отяжелевший гардероб. Цены обещаю приятные. Аксессуары и обувь тоже обязательно привезу.
Приходите, жду всех. В субботу, с 12.00 до 20.00.

На фото: платье-передник Asos (новое)

На фото (по часовой стрелке): юбка в горошек Oasis, свитер FCUK (новый), юбка с фотографическим принтом Motel, топ &other stories

Хотите о чем-то договориться заранее  пишите мне в фейсбуке или вконтакте.  По запросу привезу винтаж из своего собрания. Страничку мероприятия найдете вот здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий