---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, февраля 15, 2016

Пик — новый, Багровый


У меня бывает, что я подолгу пребываю под впечатлением от фильма, буквально брежу им и повсюду вижу какие-то переплетения либо с сюжетом, либо с настроением, либо с его визуальным рядом. Именно так случилось с фильмом "Багровый пик", вышедшем на экраны в конце прошлого (2015) года. Совершенно не страшный и очень красивый фэнтэзи-ужастик поглотил меня своей мрачной полуготической эстетикой: ледяная пустошь, туман, устремленный то ли ввысь, то ли в пропасть старинный дом, роскошная мебель и, конечно, будоражащие воображение повернутого на истории зрителя костюмы.
Что меня увлекло больше всего? Разумеется, огромные, пышные невообразимые рукава. "Баранья нога". Жиго. И бог знает, как их еще называли. Совершенно безумные рукава — ну к чему такой объем? — просто вскружили мне голову. И вот, ко мне в гости приходит очаровательная Даша Жиляева, дизайнер марки February First, и дает мне на пробу такую переработанную версию костюма 1890-х: этот комплект из топа с рукавами-жиго и широких брюк-клеш. И все это с головокружительным урбанистическим графити-принтом. Новый "Багровый пик"? Да, спасибо, и можно добавки!


1,3. кадры из фильма "Багровый пик", 2. Рукава-жиго на примере портрета Стеллы Семеновны Манизер (автор - Генрих Манизер), 1895 г.
-------



1. На снимке - мода середины 1890-х гг., 2,3. кадры из фильма "Багровый пик", 4. иллюстрация к фасонам 1890-х гг
-------

На мне: костюм February First
Кстати, коллекция называется "Хозяйка Медной горы"
(посмотреть можно на сайте марки: feb1st.com)

1. На манекене: подушечки для поддержания формы рукавов-жиго, 1820 г., 2. иллюстрация фасона 1890-х гг., 3. кадр из фильма "Багровый пик"
-------



Фото: Зума Норматова


14 комментариев:

  1. Как же красиво! Но только жаль, что я бы все-таки такое не решилась надеть ни в обычную жизнь, ни на мироприятия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я приняла в дар одежду от February First. И даже ходила в ней в реальной жизни)) Правда, на вечеринки.

      Удалить
  2. О, я тоже такой movie day dreamer, если фильм или сериал понравился, так сразу понеслась. Не жизнь, а сплошные паралеллии отссылки :D. А "Багровый пик" ооочень атмосферный, а викторианская готичность у Дель Торо вышла очень особенная, стильная и зачаровывающе пугающая. А look очень необычный и интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, готичность там богическая) Спасибо!

      Удалить
    2. Теперь надо идти смотреть! А то я не понимаю о чем речь.

      Мне нравятся такие рукава. Сама бы правда их не надела ибо превратилась бы в пухленький такой пирожочек)))

      Удалить
    3. А я не пирожочек в них?? Ну, или хотя бы не пироженка?

      Удалить
  3. Яна, на мой взгляд, пышные рукава должны быть "уравновешены" приталенным силуэтом. Простите, но в этом костюме, мало что напоминает элегантность "Багрового пика". Мне нравится ваш блог, именно, за интеллектуальность и стиль, будет очень жаль, если он изменится в угоду рекламе. Хотя, все вышесказанное - лично мое мнение, я никому его не навязываю, и в своем блоге, вы можете писать все, что считаете нужным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое за ваше мнение. Я его понимаю и прекрасно понимала, что не всем все тут понравится. Тем не менее, решилась показать, что делает хороший, умный, тонкий дизайнер. Между прочим, не за деньги, поэтому это вряд ли можно назвать рекламой.
      Мне очень не хотелось показывать 1890-е в их прямом виде, поэтому силуэт с брюками-клёш вместо исторического платья на корсете мне здесь очень нравится. Я думаю, он вдыхает современность так же, как этот граффити-принт.
      Думаю, вы посмотрите ещё пару моих образов в Febuary First - там есть другие варианты игры с силуэтами - и, возможно, вам что-нибудь понравится больше))

      Удалить
  4. С удовольствием посмотрю! И, возможно, я поддалась моде по любому поводу упрекать блогеров в рекламе )))

    ОтветитьУдалить